August 9, 2015

Что такое воля?

Оригинал взят у

aple_at_the_tab в Что такое воля?Воля – это очень сложное понятие для тех, кто не привык каждый день работать над собой. Возможно, даже если им обо всём рассказать, они этого не поймут. Да я и сам до конца не понял, если честно. Человек ленив. И в силу своей природной лени склонен думать, что счастье свалится на него само собой. Проходят дни, месяцы, года, а человек сидит и ждёт. Но он никогда не дождётся. Если тебе ещё нет 40 лет, если ты всё ещё сидишь на месте, то возможно, стоит подумать о том, что пришло время изменить свою жизнь – единственное, что у тебя осталось.

Конечно, тем, кто всем доволен, можно дальше не читать. Их всё устраивает. Даже, если они будут валяться в помойке, но она будет достаточно уютной, то зачем надрываться, чтобы вылезти из неё? Их никто не осудит. Им, возможно, всё равно. Но не мне. Я хочу бороться с жизнью, которая каждый день гнёт меня к земле. Сколько раз я пытался устроиться на сраную работу и в конце концов смог. Сколько раз я натыкался на зомби без характера и собственного мнения, которых берут сходу? А я им не нужен, потому что имею свою точку зреня, а впоследствии смогу составить конкуренцию по карьере. Логично, что всеми силами такая система будет противостоять личности, в глазах которой ещё остался свет.
И сколько нас таких, тех, что бросаются в эту мясорубку? Тысячи, миллионы. Проигравшие отправляются на дно, в низы общества. Победители вырываются на свет. Кому-то повезло с вип-билетом, кто-то родился в богатой семье, друзья со связями, да и вообще жизнь идёт в ногу. Но так бывает не всегда. И порой сама эта жизнь отворачивается от тебя. Гнусный препод, которому не нравится твоя одежда, валит на экзамене, толстый начальник увольняет с работы, потому что ты логично подметил неэффективность его провального плана. Друзья занимают деньги и не возвращают их месяцами, удивляясь, как ты можешь каждый день пилить их об этом. Разве ты не друг?
Воля – это возможность выбирать, какой будет твоя жизнь. Что ты хочешь делать. Кем ты хочешь стать. Куда пойдёшь и к кому обратишься. Каждый день ты должен становиться лучше, иначе всё зря. Если сегодня ты не проснулся в 7 утра и не пошёл на дело, то все дни до этого ты делал это зря. Если сегодня ты не сделаешь то, чего давно хотел, то ты не сделаешь этого никогда. Будет страшно, трудно, не удобно, люди будут мешать тебе, но это нужно сделать, поверь. Самое большое удовольствие – это удовольствие от проделанной работы, трудной работы, которую ты смог осилить. Каждый твой день должен начинаться с битвы с собственной ленью. Сколько раз я начинал этот бой до этого? И почти всегда проигрывал, не добившись ничего. Но я не собираюсь сдаваться. И плевать на животных, что будут подкалывать меня, смеяться над моими попытками. По крайней мере я не стучусь головой в бетонную стену.

Но ты, как и я, можешь проиграть. Можешь не выдержать давления жизни, сопротивления общества, финансовых трудностей. Ты можешь признать своё поражение, но никогда не сдавайся на половине пути. Не опускай руки. Тогда твои шансы получить эту суперспособность под названием Воля увеличатся в разы.