April 14, 2012

Как я вчера чуть не стал "пусси райтом"

Оригинал взят у

eredraug в Как я вчера чуть не стал "пусси райтом"Вчера я чуть очередным пусси-райтом не заделался. Захожу показать гостю из Питера местный ХСС. Разумеется, снимать шляпу не стал. А у них там как раз сейшен какой-то, Песах, что ли. Один мужик спрашивает: "Ты что, еврей?" Я: "Нет". Он: "Только евреи в таких шляпах ходят". Потом другой приёбываться стал, тоже сразу на "ты" - мол, сними шляпу. Взял, скомкал, я забрал, говорю, что не православный, поэтому снимать не буду. Он говорит, что я оскорбляю его чувства верующего. Я ему: "Вы верите в Бога или в мою шляпу?" Он о своём, что нельзя здесь в шляпе (тоже на ты). И я о своём: "Вы пришли в храм к Богу или к моей шляпе?" Тут ещё какая-то более-менее адекватная христианка вмешалась, мол, оставьте его (меня) в покое, может, он первые шаги в христианство делает, а вы его отпугиваете, он (я) больше сюда не придёт. Мужик, мол, "я и не хочу, чтобы он сюда приходил". И стал опять говорить, чтобы я или снял шляпу или уходил, а если не понятно, мол, почему это оскорбление "чюйств верующего", то "пойдём выйдем". Я ему говорю: по-моему, это храм Бога, а не Ваш, я не к Вам пришёл. Он: нет, ты пришёл ко мне, значит, должен соблюдать здешние правила. Я: "Разве я пришёл не в храм Бога? Вы - Бог?" Он: "Нет, но нужно соблюдать правила!" Я: "У нас светское государство". Он: "Что мне твоё светское государство!" (ну, и параллельно с этим я гостю разъясняю, каким должен быть символизм храмового пространства и как хреново это сделано здесь). В общем, они там сами (хрюсы) из-за меня чуть не подрались, а мы в это время спокойно повернулись и ушли. Мужик сначала за нами увязался, но он остановился у дверей перекреститься на храм, а мы в это время без спешки спустились по лесенке - смотреть "нижний храм" (под кодовым названием  "Метро"), правда, он закрыт оказался.