January 12, 2013

Русский! Коль скоро китайца ты любишь, автомобиль свой навеки забудешь!

Гаишный беспредел, 0 проимлле, очень выгодны странам, в которые Россия осуществляет поставки нефти.
Для упрощения и любимого мной экономического науч - попа как всегда буду писать лишь порядковые, оценочные цифры "как мне нравится", но все должны понимать, что любой кто пожелает меня поправить и цифры мои уточнить "до запятых" просто продолжит мой труд (и это хорошо).
Я нефтью не торгую, а потому для меня +/-10 - 20 миллионов тонн - ниачем.
Итак поехали.
Машина на 100 км пути жрет допустим 7 литров топлива. Это для округления вообще то 5 или 10 но я пока оставлю как есть, если что потом поменяю.
Проезжает средний русский Ваня в обычном среднем городе в сутки скажем 20 км.
То есть за неделю он сжигает 7 литров.
За месяц - 28, то есть 30.
За год - 300.
300 л топлива в год.
Одна машина.
Теперь прикинем сколько топлива получается из сырой нефти.
Если я правильно извратил источник, то средняя цифра для моих подсчетов будет 10 %.
То есть для 1 машины нашего среднего Вани в год надо 3000 литров сырой нефти.
Не буду опять же таки возиться с "ро" (плотностью) сырой нефти и топлива - к черту это, возьму ро за такое которое давало бы мне 1 л = 1 кг.
На самом деле все по другому НО НЕ НА ПОРЯДКИ, это ФАКТ.
Итак - 3000 литров сырой нефти = 3 тонны.
Ну а посколько добывает наша страна  500 млн т нефти в год (для рекордного 2010 года) то пускай все будет так: 500 литров топлива, 5000 кг, литров сырой нефти.
Я так хочу. Пусть миллилитры высчитывают другие специалисты.
Пока мне нужно лишь прикинуть порядки цифр и все.
Итак.
На экспорт идет примерно половина.
Из которых в Китай - 40 миллионов тонн.
Что для нас означает около 20 %.
То есть, при отказе от экспорта 1 кг нефти за рубеж, Россия отказывается от поставок в Китай 200 граммов сырой нефти.
То есть при покупке одним Ваней 1 новой машины Россия должна отказывать китайцам в поставках 1000 кг сырой нефти в год. Тонна.
Вот откуда свирепства ГИБДД, 0 промилле и вся прочая китайская грамота.
Китайские автокресла детские "в целях безопасности", кстати, тоже.