October 4, 2015

Prosto_rgb разъясняет детали возможного восприятия идеи про необязательность гонки за деньгами в РФ

Наш талантливый читатель Prosto_rgb разъясняет своими словами возможные аберрации на пути восприятия нашей идеи о том что в России гонка за деньгами - необязательна:
Несмотря на то, что статья не большая по размеру, она, в концентрированной форме, хотя и с пояснениями, несёт идею колоссальный силы. И в это есть определённая трудность.
Хотя бы для её понимания и минимального усвоения - нужно время, поэтому, собственно говоря, я и не комментировал.
Для тех, кто постоянно смотрит телик(а таких большинство, даже если они и сидят в одноклассниках и vk), эта идея или вообще не воспринимается сознанием, или...
Проходит следующую схему принятия на понятном ему уровне:
-Оригинальная(целостная) идея: человек - ценность - стоимость - пассив - действие - актив.
- Адаптированная(принятия на понятном ему уровне) идея: действие - стоимость(вернее деньги, а как же без денег?)
Моё понимание протекания процесса адаптации первоначальной схемы:
1 человек - 2 ценность - 3 стоимость - 4 пассив - 5 действие - 6 актив.
1-2) человек - ценность
- Ну это понятно...
По крайней мере, вам именно так и скажут по этим пунктам, исключая их как из логики рассуждения, так и из самой схемы. То есть, не смогут не только продвинуть её дальше и обосновать другим людям/человекам, но и использовать для себя. В общем, не осознают ценность?/первичность самого себя, по отношению ко всем остальным явлениям/процессам/механизмам взаимодействия.
Вывод: из идеи/схемы выбит фундамент, но понимания этого нет и можно ехать дальше.
3) стоимость
-Как это я стою?
-Так что, мне теперь возьмут и продадут!? Как в фильмах, на органы или в рабство?
-Нет, - отвечаете Вы, - не совсем так, никто вас продавать не будет. Это как бы Вам объяснить немного по другому надо понимать(можно воздвигнуть целую статью как это стоит понимать)...
- Ох, слава небесам, успокоили... Раз продавать не будете то можно не волноваться, а то Я уже(набор сценариев, что бы с вами сделали, если бы вы вдруг, всё таки собрались его продавать)...
Но, главный вывод, что в этом пункте, в сознании оппонента, появились ДЕНЬГИ. Продать-купить-стоимость-стоит, тут без денег никуда.
4) пассив
-А... Это когда ничего не делаешь.
-Нет, - опять отвечаете Вы, -всё совсем не совсем так. Я же уже пояснял, как надо понимать этот термин в данном контексте.
- Как-то слишком заумно, ну да ладно. Будем считать, что я понял.
Вывод: скорее всего, данный пункт прошел мимо и успешно покоиться вмести с первыми двумя.
5) действие
-Ну наконец то, хоть что-то наше родное, русское... Простое и понятное. Действие что-то делать, то есть работать. (А я уж было подумал, совсем голову заморочат всякими там... теориями, да и в секту того и гляди уведут, свят-свят-свят.)
Вывод: действие трансформировалось в РАБОТУ, что не смертельно, но определённое отклонение вносит(ведь что хакки, что малохит - всё оттенки зелёного)
6) актив.
- Постойте, постойте, это не всё, есть ещё кое что.
- Ещё? Ну ладно давай бухти как космческие корабли бороздят просторы большого театра выкладывай, что там ещё.
- Актив - часть бухгалтерского баланса (левая сторона), отражающая состав и стоимость имущества...
- Ну а теперь всё?
- Да теперь всё.
Вывод: актив воспринят как какое то дополнение, ну а дополнение - это дело десятое, есть вещи и поважнее.

Таким образом, от первоначальной идеи(в активе ;) ) осталось 2 полновесных и "полноценных", абсолютно понятных пункта(хотя, как мы помним и искажённых):
1
2
3 стоимость (трансформировано в Деньги)
4
5 действие (трансформировано в Работу)
6
А как гласит её величество математика: "От перемены мест слагаемых сумма не меняется", то и остатки схемы приведены к более "удобоваримому" виду:
Работа-деньги
А ещё наглядней так:
Деньги, деньги-дребеденьги,
Позабыв покой и лень,
Делай деньги, делай деньги,
Остальное все дребе-бедень!
Причём, это очень хороший вариант восприятия, есть и второй:
Второй вариант восприятия.
Проходит следующую схему принятия на понятном ему уровне:
-Оригинальная(целостная) идея: человек - ценность - стоимость - пассив - действие - актив.
- Адаптированная(принятия на понятном ему уровне) идея: стоимость(вернее деньги, а как же без денег?) - человек – ценность.
Моё понимание протекания процесса адаптации первоначальной схемы:
1 человек - 2 ценность - 3 стоимость - 4 пассив - 5 действие - 6 актив.
1-2) человек - ценность
- Ура!!! Наконец то это понятно кому то кроме меня, что Я - ценность!(наверно самая главная во всей вселенной)...
По крайней мере вам именно так и скажут по этим пунктам, исключая их как из логики рассуждения, так и из самой схемы. То есть, не смогут не только продвинуть её дальше и обосновать другим людям/человекам, но и использовать для себя. В общем, не осознают ценность?/первичность самого себя, по отношению ко всем остальным явлениям/процессам/механизмам взаимодействия.
Вывод: осознают ценность/первичность самого себя, по отношению ко всем остальным явлениям/процессам/механизмам взаимодействия.
3) стоимость
-Я что-то стою? А можно мне кусочек этой стоимости получить?
-Что-то такое слышал… Точно!!! Если не ошибаюсь в некоторых монархиях персидского залива при рождении 1млн$ на счёт в банке ложат. Вот это дело! Вот это я конечно ЗА!
Вывод: раз я такая ценность, да ещё чего-то там стою, то где Мои деньги?
4-5-6) пассив - действие - актив
- Постойте, постойте, это не всё, есть ещё кое что.
- Ещё? Ну ладно давай бухти как космческие корабли бороздят просторы большого театра выкладывай, что там ещё.
- Пассив - действие - актив – (последовательное пояснение остальных частей схемы)...
- Ну а теперь всё?
- Да теперь всё.
Вывод: пассив - действие актив восприняты как какое то дополнение, ну а дополнение - это дело десятое, есть вещи и поважнее.
Таким образом, от первоначальной идеи(в активе ;) ) осталось 3 полновесных и "полноценных", абсолютно понятных пункта(хотя, как мы помним и искажённых):
1 человек
2 ценность (самая главная во всей вселенной :) )
3 стоимость (трансформировано в Деньги)
4
5
6
В итоге окончательный вариант: «Мне» должны деньги, потому, что Я - ценность, Я – человек!!!
Возможны, конечно, и другие комбинации адаптаций, тут уж: кто на что горазд.
Поэтому, Я полностью согласен, что «мгновенно» её не смогут воспринять, для этого у многих нет ни навыков, ни видения, ни понимания механики процесса.
Хотя, как мне кажется, уже сейчас есть люди, которые действуют в соответствии с данной концепцией. Но только Они толком не могут объяснить что, как и почему именно так. А если рассмотреть их действия через призму предложенной концепции, то всё становиться на свои места.