January 19, 2013

Сопротивление или противодействие?

Наша оппозиция (особенно этим страдают леваки) нередко призывает народ, людей к сопротивлению действующему режиму. Его мерам, его действиям и так далее.
Я не физик, возможно они меня поправят, но все что связанно с сопротивлением изучается в таком "любимом" студентами этих направлений предмете как "сопромат" - сопротивление материалов.
Насколько я понимаю из своего жизненного опыта главный предмет дисциплины "сопромат" - это исследование условий и обстоятельств, при которых сопротивление материала будет так или иначе ПРЕОДОЛЕНО (еще раз прошу поправть меня если я что то не понимаю).
Так вот.
Любое общественное СОПРОТИВЛЕНИЕ - достаточно ЛЕГКО для действующего режима.
Я многократно публично удивлялся тому что НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО что действующий режим - ГЛУП, туп, безумен!
Меня все время это удивляло!
Как так?! Не может быть!
Ведь у режима огромная интеллектуальная обслуга. Институты. Академии. Да и сами управленцы этого режима - не мальчики в плане научном: и по 2 высших образования имеют, и диссертации защищали.
Технологи среди них уж точно есть, и среди работающих на режим. Сопромат изучали МНОГИЕ.
А что такое сопротивление?
Согласно например Фрейду: «Все, что препятствует прогрессу аналитической работы». Интересно, правда? Все, что препятствует прогрессу!
А вообще то, кроме прочего, сопротивление - это СВОЙСТВО.
То есть феномен по определению пассивный, выражаемый лишь через... Способность противодействовать!
То есть само по себе сопротивление - слово пустышка!
А ключевым качеством, к тому же АКТИВНЫМ - является ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ.
Рассмотрим вопрос о том, что такое противодействие.
Действие, препятствующее другому действию, направленное против него.
Заметим, оппозция, как правило призывает именно к сопротивлению, но почти никогда к противодействию.
Таким образом я полагаю, что мы должны поставить более точные акценты и от пустышки "сопротивления" переходить к его АКТВНОМУ компоненту, обозначаемому словом "противодействие".