November 19, 2015

Жариков: Мне выставили предъяву по статье 190 пункт 1 УК и предложили «сотрудничать» взамен тюрьмы

Оригинал взят у

navigator011 в Очищение общества и Жариков

С большим интересом прочитал сегодня признание Жарикова о его связях с КГБ.
Как видим, на старости лет, люди хотят открыться, покаятся и мы с вами очень скоро узнаем все о совке.
После Жарикова, мне кажется, будет лавина признаний и будет общее оздоровление общества.

КГБ использовало стратегию <козел провокатор> и мы это явление изучали  ((Книжный шкаф-полка: «козел провокатор»)).
Как видим у Жарикова нашлось мужества и мудрости очистится от своего прошлого.

Но для этого нужен интеллект. У нашего Втулкина этого интеллекта нет и он гадит мне в последнее время в каждой моей статье.
Причем гадит так, что я выл вынужден ввести премодерацию.

...
Рок-клубы создавались при участии КГБ, или комитет подключался позже?

Рок-клубы создавались при прямом участии КГБ, да. Это абсолютно точно.

Спецслужбы работали или пытались это делать со всеми группами?

Этого я не знаю. Вполне возможно, кого-то прессовали. Мне, например, выставили предъяву по статье 190 пункт 1 УК («клеветнические измышления на советский строй» - прим. Ленты.ру) и предложили «сотрудничать» взамен тюрьмы.

Поэт Илья Кормильцев утверждал со ссылкой на вас, что Артем Троицкий, Илья Смирнов и Михаил Сигалов (которых принято считать ключевыми фигурами «рок-андерграунда») были тремя агентами КГБ. Это правда?

Кормильцев - это не я, это другой человек. Откуда мне знать, что он там где-то «утверждал»? Он утверждал – к нему и вопросы. Я ему никогда ничего не говорил, поскольку с ним не был знаком. Впрочем, он меня никогда не и интересовал.

Забудем о Кормильцеве. По вашим авторитетным данным были они агентами КГБ или нет?

Если бы КГБ был у нас в стране субъектом власти, знание этих «секретов» имело ещё какой-то смысл. Догадки же мало что значат. А раскрытие секретов – прерогатива «секретопроизводителей», скажем так. Поэтому такой вопрос надо задавать не мне, а кураторам той или иной «секретной особи», или тогдашнему начальству, которое вело эту тему. Здесь нет моих акций, и я могу говорить, в данном случае, только о себе.
...