January 18, 2016

Переворот 1 января 2000 года - реванш неудачников

Мы уже говорили нечто подобное про переворот 1 января 2000 года.
Приятно осознавать что понимание этого есть не у одних нас.
Любая последующая гомофобия (если она тут есть) - на совести автора исходного текста.
Имед3
Поэтому с моей точки зрения, это не я нахожусь в оппозиции Кремлёвским — это Кремлёвские учинили мятеж против Цивилизации. Вот этот вот дурацкий и жалкий «петушиный бунт» под названием «Россия поднимается с колен». Каковую фразу мне всегда было противно слышать, поскольку я никогда не считал, что Россия стоит на коленях. Этого и не было в девяностые. Что было — некоторый дискомфорт (гораздо меньше заслуженного) у поганых выползков из Холодной Войны, которые так и не смогли найти в жизни некое более достойное занятие, нежели «виртуальная война с Западом».Они тогда небезосновательно считали себя выебанными в жопу (поскольку пидор — это судьба), и думали, что это сделали клятые пиндосы. На самом деле — это сделала просто жизнь как она есть, её естественный ход. Ну а в последние годы на высокой нефтянке (уже бывшей) — они приободрились, снова расфуфырились почувствовали себя «поборниками государственности российской», притащились от того, что их кукареканье снова стало востребовано и оплачиваемо — вот поэтому я и называю этот всплеск якобы российского «поцреотизма» - «петушиным бунтом».