January 24, 2016

"Братская" Сирия, "сакральный" Крым, преданный Донбасс и многое другое

Разбор элементов спецпропаганды в этом материале - последует.
Имед3
Оригинал взят у

eduard_456 в "Братская" Сирия, "сакральный" Крым, преданный Донбасс и многое другоеПообщался я вчера и позавчера со своим источников в Москве. О многом с ним поговорили. О "братской" Сирии, о "сакральном" Крыме, о преданном Донбассе и о многом другом. Многое из того, что он сообщил, меня в некоторой степени даже повергло в шок. Сейчас обо всем этом я собираюсь написать. И начну я с "братской" Сирии, где живут "братские" нам алавиты, ни чета нынешним "Донбасским хохлам".

1. Слив Асада Россией и Ираном.

Плохие новости у меня для "братушек-алавитов". Путин, как я и писал в прошлом году, президента Сирии Башара Асада слил. Вы уже наверное успели вчера-позавчера прочитать новость, что Путин просил Асада уйти, которую в Кремле спешно опровергли? Так вот, написанное там правда, за исключением одного. Башар Асад в виду того, что ему некуда деваться, согласен на уход. Тем более с Ираном США договорились насчет его слива. Вот он по этому поводу пишет:

Асада сдали все, в том числе Иран. Он понимает, что рыпаться бесполезно. С Ирана сняли санкции, согласовали "мирный атом", за счет РФ дали денег и немного оружия. Купили у Ирана сдачу Асада и Сирии.

Про Иран еще стоит уточнить, что ему пообещали нейтральную Сирию. И чтобы его не кинули, персы для страховки держат войска в Сирии. Но я думаю персов США разведут и кинут как лохов. Хотя в этом случае Тегеран пообещал быстро приступить к возобновлению своей ядерной программы. Если США попытаются надуть Иран. Вот поэтому в Иране дали согласие на слив Асада. Так что Асада все сдали, включая "союзников", в лице Ирана.

Что касается сроков ухода России из Сирии, то источник написал следующее: "Еще минимум полгода РФ в Сирии будет обеспечивать проамериканские интересы - будет сопровождать уход Асада, чтоб он не рыпался". А если Асад начнет рыпаться, то к нему пошлют "украинскую ДРГ", которая в условиях Сирии будет называться ИГИЛовской. И я на этот счет не шучу. Действительно, этот вариант там рассматривают. Потому что сроки поджимают. Не забываем про требование Обамы сдать Сирию и Донбасс до президентских выборов. А тут какой-то Асад начнет сопротивляться собственному сливу и срывать планы Кремля заслужить прощение.

Но я все-таки надеюсь, что Асад просто так не капитулирует и подставит кремлядей в Сирии. Все-таки Асаду я за его героизм и мужество симпатизирую. Ведь он в одиночку противостоит всем Западу и его террористам. И не хочется верить, что его кремлины просто так заставят покинуть пост президента Сирии и сдать власть террористам.

2. Закулисные переговоры по Крыму

Очень и очень не хорошие новости у меня и для "сакральных крымчан". Помните новогодний опрос и мою статью по нему? Я тогда писал, что этим опросом, Кремль Окна Овертона сдвигает. На меня даже за это кремлеботы набросились массово. Так вот, я оказался прав. В верхах рассматривают возможность возвращения Крыма. Более того, уже даже идут закулисные переговоры с участием Лаврова на сей счет. Обсуждают даже сроки и этапы возврата Крыму в Укру. Также на мой вопрос о механизме сдачи Крыма, он добавил следующее: Я писал ранее как сдавать Крым будут. отдаленно похоже на твою статью.

Более того, в верхах давно готовы Крым мысленно уже сдать. Но вот никто ничего взамен не предлагает. Например, если бы нашему многоходовочнику пообещали бы, что оставят его номинальным президентом и не будут трогать Ротенберга и других, он бы уже сдал окончательно и Крым и Донбасс. И даже Курилы. Но США даже этого не обещают, а требуют сперва сдать все. Хотя они уже и так согласны. Но есть одна проблема, в лице крымчан. Которые могут начать протестовать. Эту проблему будут решать следующим образом.

Крымчан готовят к настроению, когда будет все равно, лишь бы продукты и свет были.

То есть грубо говоря, специально будут ухудшать социально-экономическое положение в Крыму, чтобы крымчане сами обратно в Украину попросились. Или чтобы крымчанам вообще было все равно, когда их назад будут сдавать. Только вот жители Донбасса живут в гораздо худших условиях, чем жители Крыма. И все равно обратно не просятся. Так что в этом плане кремлинам еще работать и работать. Могут вообще совместно со своими украинскими партнерами ухудшать жизнь крымчан бесконечными обстрелами и блокадами. От них всего сейчас можно ожидать.

3. Сдача границы Донбасса с Россией украинским пограничникам

Нехорошие новости у меня также и для жителей преданных Кремлем Донбасса. Весной, как я ранее и писал, Кремль намерен сдать границу укропограничникам. Планы у них на этот счет изменились. Хотя сдача границы может также и сорваться. И шансы на последнее очень велики. Будем надеяться, что сдача границы сорвется. Со своей же стороны я сделаю, чтобы это предательство сорвалось. В противном случае Донбасс ждет тихая резня.

Ведь если прочитать, что пишут укропские политики и различные укропские блогеры, то уже можно понять, что они собираются мстить каждому жителю Донбасса. Никого эти твари не пощадят. Особенно не повезет бывшим и действующим ополченцам, а также тем, кто имел родственные или дружеские связи с ними. Поэтому это предательство еще более кровавое, чем остальные.

Также я начинаю понимать, почему Кремль со своей стороны ввел блокаду Донбасса. Хотят сделать все, чтобы их жители сами попросились обратно на Украину. Ради этого с помощью своих марионеток, создали чудовищные условия для жизни дончан и луганчан. То есть вместо народных республик, усилиями Москвы создано Сомали. И все ради того, чтобы жители Донбасса захотел вернуться на Украину и не протестовали против предательства. Браво Путин! Браво, шахматист!

4. Многое другое.

Из остальных сообщений я бы выделил готовящуюся зачистку патриотов. Примерно 20-30 человек в этом году собираются зачищать. Кого посадят, а кого помножат на ноль. Из тех, кого собираются зачищать, я знаю двоих. И их я уже предупредил о грозящей опасности. Надеюсь, они воспользуются моими предупреждениями и примут различные меры предосторожности.

Из всех, кого решено кончать, самый известный - это Стрелков. Решение о ликвидации которого никто не отменял. Стрелкову до сих пор не могут простить то, что он сломал игру большим людям в Москве, Киеве, Вашингтоне, когда в июле 2014 года своим выходом из Славянска сорвал готовящуюся сдачу Донецка Ахметову. Так что Стрелок первый кандидат на физическое устранение. Но его я уже предупреждал несколько раз.

На том же несчастном Донбассе, перед его окончательно сдачей, собираются окончательно физически зачистить всех оставшихся идейных ополченцев и их командиров. Разведрота "Троя", которая сейчас в осаде находится, первый кандидат на отстрел. И по ним принято решение мочить их всех. Никого в живых не собираются оставлять. Чтобы еще и другим наука была, как рыпаться против кремлинов. То есть казнь "Трои" будет показательной остальным нелояльным. Поэтому бойцы должны уже что-то начать предпринимать. Чтобы их всех не завалили.

Есть еще "ихтамнеты" в Сирии. Которых продолжают "ихтамнетить". Почти 400 человек действительно уже там нет. Они теперь в лучших мирах. Из них более 300 "добровольцы". А всего этих "ихтамнетов" в Сирии более 7000 тысяч, из которых 40-50% "добровольцы" опять же.Есть еще некоторая инфа, которую мне сообщили. Но эта информация не для обсуждения в блогах. Поэтому, на этом все. Будет что новое, обязательно сообщу.