January 29, 2016

Дума заСРОт концерты: "лепсы" негодуют

Путинская "дума" придумала очередной недопустимый закон.
Лепсверидзе "возмущается" (на что не имеет никакого морального права, о чем - ниже):
Инициативу подверг критике и Лепс. «Зачем мне какая-то организация, у которой я должен что-то спрашивать?» ​— возмутился певец. Он также высказал опасения по поводу одного из пунктов законопроектов, согласно которому для управления СРО предлагается создать постоянно действующий коллегиальный орган, а также исполнительный орган. «Что, будет офис, там будут сидеть 200 человек, им нужно будет платить зарплату... я не понимаю, что происходит, зачем это нужно?» — сказал он.
А вот что происходит:
"Я гражданин своей страны, я уважаю своего президента и все, что он делает, я считаю правильным. Я ему доверяю, я его уважаю, я его ценю", - отметил Лепс."Поддерживаю ли я то, что произошло в Крыму - вопрос двоякий. И так, и так можно повернуть. Но для России, наверное, очень выгодно иметь Крым. Но если президент нашей страны так решил, значит так тому и быть".
Вместе с их "законами", их "оппозицией" и всем режимом надо конечно полностью сносить и всю их ДУРАЦКУЮ "эстраду".
Новая страна - новая власть, новое творчество.