January 28, 2013

ломать не строить. Уроки для чекистов

Оригинал взят у

navigator011 в ломать не строить. Уроки для чекистовДавайте изучим и вспомним  азы коммерции.
У вас есть новый товар или услуга и вы хотите ее продвинуть на рынок.
Рынки есть разные, не думайте, что рынок это только картошка или хлеб.
Есть рынок идей, есть изобретений, разных концепций идеологий есть секс рынок,
есть даже рынок военных переворотов. Есть рынок искусства и админ ресурсов.
Просто средний человек не догадывается о существовании таких рынков.

вот вам маленький пример, дикари на удаленном острове, видят пролетающие самолеты
и сделали и себе такой же.
Ничего что он из соломы, но они то не знают какой самолет то настоящий.
Как вы думаете сможете вы им продать, например настоящую резину к колесам?
Или спутниковый навигатор?
Нет конечно.
Слава богу наши чекисты не на уровне этих дикарей и есть шансы им объяснить, что:
Есть узкоспециализированные рынки для узких целевой прослоек покупателей.
Проблема нашей "элиты" в том, что она "из грязи в князи".
Она в своей массе, даже не знает, не только о существовании такого рода рынках,
она даже не понимает куда можно применить тот или иной товар - сервис
Итак для того чтобы подготовить из потенциального покупателя реального заказчика.
Нужно для начала объяснить и показать что хотя внешне самолет из соломы и самолет из металла вроде одинаковы, но на самом деле между ними огромная разница

Итак мой вчерашний урок "покупателям" был.
Нельзя подделать брахмана.
Нельзя из стада овец сделать даже одного волка.
Я один могу завалить весь ваш, так сказать, соломенный идеологический отдел.
На сегодня я буду медленно и методично уничтожать ваших овец, не физически, я просто выведу их из смыслового поля.
Я уже начал это делать здесь

По правде говоря, у меня была надежда, что хоть один рискнет в открытую со мной сразиться
Нет, все попрятались по своим щелям.
Сегодня выберу очередную жертву и надеру ей уши.
Терпилы, готовьтесь