January 28, 2013

Интелспецназ - практическое воплощение технологии "дикие гуси" в сети

Двайте поговорим про взаимодействие.
Вот у меня есть проект "недопустимые законы".
Каждый из нас бывает в сети не раз и не два.
У каждого из нас есть что сказать.
Нужна взаимная поддержка и взимное усиление болггеров.
Перепост? Не любят люди (почему то) перепосты.
А надо делать СВОЕ.
Смотрите:
у меня есть проект назовем его "1".
У вас есть проекты "2", "3", "4", "5"... и так далее.
Если мы - группа блоггеров под названием "Интелспецназ", работающий по технологии "дикие гуси", то каждый из нас ведет свою тему, ПЛЮС делает собственные материалы на основе информационных проектов вовлеченных в общее дело людей.
Смотрите.
Каждый ведет глубокое исследование СВОЕЙ темы.
Например я по проекту "Недопустимые законы" сделал за пару недель около 30 очень глубоких материалов. Теперь каждый участник "Интелспецназа" берет мой проект, читает любой из текстов и на основе какого то его фрагмента КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДАЕТ СВОЕ ВИДЕНИЕ этого или любого другог фрагмента.
Во первых в деятельности каждого болггера появляется ОСМЫСЛЕННОСТЬ.
Ответ на вопрос: ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ? (что бы продвигать близкие мне ценности!)
Во вторых у блоггера снижается время для любых видов и/или форм "троллинга"!
Мы начинаем производить именно ценный контент, а не троллинг.
Снижается количество перепостов, повышается количество ЛИЧНОГО контента, производимого конкретным блоггером.
И это не требует ОСОБЫХ уж усилий, если процесс хотя бы как то РЕГУЛИРОВАТЬ.
Над принципами регулирования можно подумать.
Я предполагаю что в принципе за какой то промежуток должно вестись не более определенного количества проектов.
Допустим.
Я разрабатываю 6 "Недопустимых законов". Пока я веду этот проект каждый вечер, каждый блоггер участвующий в Интелспецназе пишет от себя про любые материалы из этого проекта, но естественно ОБЯЗАТЕЛЬНО ЕГО УСИЛИВАЯ.
Это потребует от каждого всего лишь 5 - 7 минут (столько мы тратим на каждую запись (примерно)).
Допустим раньше в день вы делали 10 записей.
Теперь их будет одиннадцать.
Но вы будете точно знать что все кто участвует в Интелспецназе усилят завтра звучание ваших проектов.
Давайте подумаем об этом вместе.
Жду ваших соображений, замечаний и пожеланий.