January 29, 2013

Раз! Раз! В эфире - Интелспецназ!

Пишу в личку ЖЖдругу о проекте ИС, не обращайте внимания что я иногда перехожу с ты на вы и обратно.
Я хочу надеяться и быть уверенным что мы начинаем вашей публикацией   общее дело.
Более того!
Я без малейших предварительных условий беру в рамках нашего обсуждения проекта интелспецназ обязательства по сути нашего обсуждения.
Что это означает?
Прежде всего.
Я жду вашего развернутого и глубокого ИССЛЕДОВАНИЯ на заданную вами тему.
Второе. Я буду делать в рамках твоего исследования как и объявил свои материалы в виде "вольного перепева" а направлении твоего проекта со ссылками и/или цитатами.
В проекте интелспецназ важно именно взаимодействие по двум вещам: первое - уловить направление проекта партнера, и второе - давать его вольные интерпретации в контексте его развития.
Что еще важно.
Я буду поддерживать твой проект если:
а. он будет по настоящему исследовательским проектом, иметь в этих рамках хотя бы минимальную "глубину", а не просто "мысли по поводу";
б. независимо от того - нравится твоя тема мне или нет;
в. я не буду поддерживать любой проект любого участника ИС только в случае если он ПРОТИВОРЕЧИТ МОИМ УБЕЖДЕНИЯМ.
Далее. Я беру на себя добровольное обязательство (опять таки при наличии достаточного объема материала) публиковать рассуждения на эти темы ЕЖЕДНЕВНО или когда будет вдохновение но стараться делать это хотя бы раз в 3 дня.
В любом случае считаю своим обязательством РЕГУЛЯРНО (это очень важный элемент системы Интелспецназа, без него все теряет смысл) освещать твой проект.