March 30, 2016

Валить: без логики и разума

Vitaly Zabavinне знаю кто как , но мне было понятно все еще в 2006 году и я счастлив что отправил детей за границу. Пусть хоть они поживут.

"}" data-testid="ufi_comment_like_link" href="https://www.facebook.com/#" role="button" title="Поставить «Нравится» комментарию" target="_blank" rel="nofollow">Нравится · Ответить · 6 · Вчера, в 10:41

Игорь Александрович Медведь............... просто не представляю себе что вам сказать. мне стало все ясно в феврале 2000 года. и я включился в борьбу. вы от борьбы очевидным образом устранились..... теперь этому радуетесь, удивлясь при этом тому что случилось... господи какие нелогичные непоследовательные люди у нас в стране....... нормальный бы человек, видя в 2006 году сказал бы своим детям как я примерно в то же время своим молодым друзьям: ребята! если вы - молодые, талантливые, умные, прогрессивные сейчас уедете из страны - она будет хуже. Давайте ОСТАНЕМСЯ и ТУТ на месте ВМЕСТЕ С ВАМИ будем строить НОРМАЛЬНУЮ СТРАНУ (куда они там у вас уехали?). Тьфу блин... пропасть какая то... Ни логики ни разума.