February 1, 2013

For sale

Не люблю наглийский язык, но..............................
Знайки, что бы перестать осознавать себя "говном нации" и ощутить - мозгом, обязанны научиться себя ЦЕНИТЬ. И оценивать.
И научиться продаваться за деньги, продаваться грамотно.
Вот товарищ мне тут пишет, дескать:
"Правозащитник говорит, что ему наплевать на законы, так как ему нужны деньги. Вы никаких проблем не видите."
ДА, Я НИКАКИХ ПРОБЛЕМ ТУТ НЕ ВИЖУ.
Нам всем нужны деньги, хотя и не только деньги.
Что бы знайкам начать побеждать им надо научиться себя грамотно продавать. Осуществлять самомаркетинг.
Давайте поглядим на этот вопрос пристально.
Если я получаю 100 евро в месяц, то за всю жизнь получу - ну около 100 000;
если я оцениваю себя в сумму в 1000 евро ... - ...;
а вот если я готов получать в месяц 1 000 000 евро - к концу жизни я стану МИЛЛИАРДЕРОМ.
Называйте свою цену, знайки. Знайте себе цену. Это важно. Что стоят знания, которые не имеют цены?
Давайте придумаем условный пример коммерческой оферты.
Ваша ценность всегда лишь в том что вы можете кому то (или чему то) ПОМЕШАТЬ, или кому то (чему то) оказать СОДЕЙСТВИЕ.
Больше вы никому ни для чего не нужны.
Это суровая правда жизни, но это так.
Представим себе объявление такого рода*:
"Дорогой Режим!
Являясь Знайкой, я могу причинить тебе вред такими то и такими то действиями, и поэтому тебе надо меня или убить, или купить. Остановить интеллектуальную работу ты не можешь.
Я тебе подскажу, дорогой Режим, что несмотря на то, что ты считаешь что тебе ДЕШЕВЛЕ меня "убить", потому что патрон стоит копейки, пластит - рубли, а веревка вообще бесплатна (а мыло на будщего мертвеца тратить даже и не обязательно, тем более что мыло даже дороже пластита выйдет) ты не прав. Ну и там... ножом по горлу... Совсем "дешево и сердито".
Но на самом деле - знайки гидра многоголовая. Ходят (конспирологические, непроверенные) слухи, дескать ваши друзья из Другого Режима заказали миллионы гробов, построили концлагеря, и составили красный и желтые списки.
Может быть, может быть. Но тут есть свои аспекты. О которых и мы и вы примерно знаете. Аспекты эти сводятся к одному слову - конкуренция. Поэтому мы не будем сейчас останавливаться на подробностях, а продолжим нашу оферту.
Так вот, дорогой Режим.
Тебе ДЕШЕВЛЕ будет нас КУПИТЬ.
Желательно ОПТОМ, так как "оптом - дешевле" (с).
Но вот лично я от тебя, дорогой Режим хочу небольшой мелочи.
Слушай внимательно и запоминай. Продаюсь - дешево.
Первое. Зарплата в 300 000 евро в месяц (индексируемые) - это тот потолок который меня устроит по гроб моей долгой (об этом - дальше) жизни;
всего лишь жалких 300 000 евро в месяц и ты меня нейтрализуешь НАВСЕГДА.
Второе. Моя диссертация слишком долго лежит без движения. Мое предложение очевидно, я даже говорить про это не стану. Кстати "закрытая защита" меня ТОЖЕ ВПОЛНЕ УСТРОИТ.
Третье. Я хочу пару тройку КНИГ. Одну - тиражом тысяч 40, вторую 100. Весь гонорар должен уйти в любой фонд, нацеленный на поддержку прав ЛГБТ, если такого фонда в нашей стране сейчас нет, вы его создадите. Это ясно?
Четвертое. Гарантии моей личной свободы, неприкосновенности и безопасности. Гарантии безопасности моим родным.
Пятое. Гарантии для занятия адекватного места в жизни людьми (3 - 5 сотен) которых я перечислю поименно без каких бы то ни было вопросов о том кто они и почему я решил обеспечить им благополучное существование.
Шестое. Гарантии участия моих коллег - знаек в различных проектах. Как минимум гарантии политического характера.
Итак - 6 пунктов. Для тебя, дорогой Режим это МЕЛОЧИ. Ты ЕЖЕДНЕВНО на блядей и лебедей БОЛЬШЕ тратишь.
Примечание: цена - стартовая. Торг исключается. Цены растут. Оферта является публичной в смысле действующего гражданского законодательства. Напомню, что смыслом публичной оферты является ее адресованность НЕОГРАНИЧЕННОМУ КРУГУ ЛИЦ"
*Данный пример является умозрительным и не является чем то кроме примера, однако кто пожелает может иметь любую иную трактовку, последствия которой могут определяться исключительно автором данного текста.