May 22, 2016

Как мы и предсказывали: информационная пехота путина сливается, палится. Это хорошо.

Оригинал взят у

galka_galkina в Что же все таки случилось с Еленой Милашевой, корреспонденткой Новой Газеты?Дорогие мои, НЕРАВНОДУШНЫЕ ДРУЗЬЯ!
Что же все таки случилось с Еленой Милашиной?
Ее пост и страничка в ФБ, исчезли ровно НЕДЕЛЮ назад.
Я обратилась с письмом к господину Муратову. Ответа так и нет.
Может быть, кто-то знает, что с ней случилось, где она и почему все так получилось, что ей ПРИШЛОСЬ закрыть свою страничку в ФБ.
Очнитесь. Это же человек ведь.

Вот мои посты про нее.
Мой не отправленный ответ Елене Милашиной на ее пост.

Галина Галкина

Не отправленный комментарий к посту Елены Милашиной.

Не переживайте. Сейчас все пехотинцы Путина сливаются, Венидиктов, Ремчуков и к сожалению Дмитрий Муратов. Я не думаю, что он так бы поступил, если бы Аня И Наташа, были бы его родственниками. Позиции Кадырова сейчас сильны как никогда, он нужен Путину. Путин прекрасно понимает, что вряд ли сам он сможет собрать такой Митинг в Москве, какой был в Грозном. Таких сил нет у Путина. Это мы видели на его "президнтской"компании. Вендетта- сильно сказано. Да, вот и Муратов расчехляется.. Плохо это. мало остается тех, кто не пехотинцы.Лена и еще надо понимать, что все уголовные дела Навального, стали делами, после знаментитого рукопожатия Бастрыкина и Муратова, после "лесной прогулки", где угрожали журналисту Новой Газеты Соколову. Лена, берегите себя и свое здоровье,это важно сейчас. Я понимаю, что нормальноиу журналисту работу найти в России не возможно. Везде работают глав редами, верные Путину пехотинцы..Держитесь, сил и мужества Вам..
Elena Milashina, к сожалению удалила свой пост.

Галина Галкина Надо это знать, обязательно. Я даже письмо Муратову написала, вот такое: Здравствуйте уважаемый Дмитрий Муратов.

Меня зовут Галина Галкина, проживаю в Санкт- Петербурге.

Объясните мне пожалуйста куда исчезла страничка, Елены Милашиной из ФБ и ее пост, где вы обвиняете ее в не профессионализме, и говорите, что работа в Чечне это ее личная вендетта, на что Лена отвечает, что она в Чечне работает за Аню и Наташу.

Я не успела написать ей комметарий, как ее пост исчез и страничка тоже.

Лично я считаю Лену профессиональной журналисткой, честно и порядочно, делающая свои статьи, информация всегда у нее проверена, а все статьи очень интересны.

Напишите мне пожалуйста, что такое случилось, что она просто исчезла из сети?

Заранее благодарна Вам и надеюсь на Ваш ответ, ведь Вы не пехотинец Путина же!

Очень на это надеюсь.

Мы всей семьей читаем Вашу газету уже более 15 лет. Не хотелось бы разочаровываться.

Отправила сюда: http://www.novayagazeta.ru/feedback.html

Обратная связь

ВАШЕ СООБЩЕНИЕ ОТПРАВЛЕНО. НАПИСАТЬ ЕЩЕ?

ЕЩЕ-пока не буду писать. Подожду ответа.

Галина Галкина Света, ведь ее и избивали уже, зверски:http://skuky.net/58158

Пропала избитая в Подмосковье журналистка Елена Милашина

После того, как корреспондент "Новой газеты" Елена...

SKUKY.NET

Галина Галкина

23 января в 14:31 ·

Может быть за такие тексты, удалили, страничку в ФБ Лены Милашиной и пехотинцу-Муратову наверху клизму поставили? А таких постов у нее на страничке много было..

Elena Milashina
December 15, 2014 at 10:45pm · …

ЕщеElena Milashina - Сегодня ночью на той же улице в... | Facebook

Сегодня ночью на той же улице в Гудермесе снесли еще один дом. В нем жила старая женщина, ее сын с женой и трое детей. 4 года. 1, 5 года. 6 месяцев....

WEBCACHE.GOOGLEUSERCONTENT.COM

Галина Галкина

23 января в 0:45 · отредактировано ·

Так что же с Еленой Милашиной случилось и ее страничкой?
Вот ее Страничка в ФБ:https://www.facebook.com/elena.milashina.9/posts/

Материалы сейчас недоступны
Запрошенная вами страница не может быть отображена в данный момент. Возможно, она временно недоступна, действие ссылки закончилось или у вас нет доступа к просмотру данной страницы.…

Вернуться на

А ведь мы с ней друзья!