July 25, 2016

Вчера в магазине... глаголит истина

Оригинал взят у

101 в Вчера в магазине...... стою на кассе, а передо мной ребёнок - парнишка лет восьми. Я, будучи человеком недавно проснувшимся, на внешние раздражители, такие как жизнь, например, реагирую слабо, поэтому внимание моё к диалогу было привлечено не сразу. Собственно, диалог (М - мальчик, К - женщина-кассир):
М - Дайте пожалуйста пачку сигарет(Называет марку).
К - Мальчик, ты ещё маленький, тебе нельзя сигареты.
М - Почему нельзя?
К - Они очень вредные, от них не вырастешь(Начинает обслуживать меня, мальчика игнорирует).
Кассир пробила мои продукты, а мальчик так и стоял рядом, выжидая, видимо, драматическую паузу, после чего выдал:

М - Знаете что, а мне не нужны сигареты, я просто проверить хотел, хороший ли Вы человек. А Вы, оказывается... сволочь!
И убежал.

©

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280