September 14, 2016

i_nikonov о выборах

i_nikonov2016-09-11 18:25 (местное) (Ссылка)

Не либеральные оппы мечтают об бойкоте, а властьпридержашие. Потому что те кто голосуют за ЕР, для них явка обязательна. Иначе лишатся своих кресел. И чем ниже будет явка, тем больший процент от проголосовавших получит ЕР. Если ты не идешь на выборы, то значит тебя все устраивает в нашей стране, и с твоего молчаливого согласия эта вакханалия продолжится. Жариков же ни когда не скрывал, что у него есть куратор в КГБ. Видимо дядьке прищемили, что бы он выдал эту провокацию в эфир. Так что идите на выборы и голосуйте. Если вам все устраивает, то за любую из партий, что уже была представлена в думе. Если вас не устраивает ситуация в стране, то за пункт номер 8. Ибо только они предлагают усекновение главы. А не, импичмент. А рыба как известно гниет с головы.

Апдейт, хотел то же самое запилить к Жарикову, но тот удалил меня из друзей, а коментить его могут лишь друзья. Тав что делаем выводы...

i_nikonov2016-09-11 20:16 (местное) (Ссылка)

Товарищь майор, вы бы поаккуратнее. Я понимаю, выполнение приказа... Но Мальцев обещал всех боевых клоунов отправить в Магадан....
Так что любой, кто призывает бойкотировать выборы и есть козел-провокатор. Так что по себе людей не судят, товарищь майор. Уважайте других и прекратите уговаривать людей отказаться от их права.Права голоса и волеизъявления. Тогда и вас начнут уважать и начнут считать защитником народа, а не шубохранилищь.

i_nikonov2016-09-11 20:03 (местное) (Ссылка)

Афигеть! Звезды заглядывают и к простолюдинам! Прибежал Жариков ко мне в журнал и написал: Привет, товарищ майор!
как грицца, не пизди и не пиздимо будеши.
Расфрендил.
Так как нет возможности написать ему в журнал, то напишу здесь. Все равно прочтет: У, дядька, если я продвигаю активную гражданскую позицию по выборам, то это значит лишь что я гражданин. К вашему сожалению к любым званиям и силовым структурам отношения не имею. Для системы современного государства в России я смертельный вирус. Так как поработал в Европе и прекрасно понял на своей шкуре чем давла отличается от стато. И я за стато! А то что расфрендили - что же, поступайте как велит вам куратор. Судя по вашим текстам я верю, что честность у вас есть и вы потом расскажете все как было. Точно так же как поступили с механизмом ЛДПР.
Во время написания этого текста пришла мысль, что может даже и не Сергей Жариков меня расфрендил и написал про товарища майора, а сам товарищ майор и сделал это... Прям картину увидел, как Сергей говорит своему майору: вот вам пароль от моего ЖЖ, пишите что хотите, я сам участвовать в этом балагане отказываюсь.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280