October 1, 2016

Сессия Сената состоится скоро

Первая сессия Сената до сих пор не состоялась. Пока суд да дело мы решили узнать о намерениях действующих лиц этой истории, для чего обратились к сенатору РОС Александру Михайловскому.
Имед3: Господин сенатор, вас можно назвать жестким человеком?
Ответ: Несомненно
Имед3: Сейчас существует вопрос об ускорении проведения первой сессии Сената РОС. Многие говорят о том, что необходимо политическое решение. Как вы смотрите на это?
Ответ: Я действительно сейчас на стороне тех сил, которые считают необходимым провести сессию как можно скорее.
Имед3: Однако, как мы знаем, имеет место определенное сопротивление.
Ответ: Чем оно вызвано, мне не важно. Важно то что в принципе любой сенатор имеет политически право тянуть хоть до второго пришествия. Ну, это право каждого.
Имед3: Ситуация крайне интересная. Получается, что между сенаторами конфликт?
Ответ: Считайте, как вам нравится. Вопрос вот какой. Каждый из нас как сенатор находится под защитой ПКА с точки зрения его независимости. Но на нас то никто не может давить включая и ПКА. А что это значит для меня, как сенатора? Я могу активно давить на позицию любого сенатора невозбранно, понимая что может существовать и ответное давление. Ну и конечно никому не возбраняется давление на Сенат как политический орган – это смысл и суть политической борьбы вообще.
Имед3: Равенство сенаторов во взаимном давлении? Звучит как любопытная мысль. Но уже осень, а решение о проведении первой сессии Сената было принято весной. Когда же?
Ответ: Скажу за себя: я готов к любому развитию ситуации. Коллеги, кроме господина Васильева уже имеют технические средства для проведения сессии. Но если не с использованием тех средств, которые рекомендованы минюстом – мы, я думаю сможем найти любое решение для этого вопроса. Прежде всего намекну – если в сессии примут участие трое из пяти сенаторов, и двое из них будут голосовать за…
Имед3: ... то вы обеспечите любое законное решение?
Ответ: Не только это. Поймите я почти без намеков говорю прямым текстом, что господину Васильеву следовало бы, наверное, присоединиться к общей работе в том числе при помощи рекомендованных минюстом технических средств.
Имед3: Ну а если допустим он продолжит отказываться?
Ответ: Свою политическую позицию я обозначил на мой взгляд предельно однозначно. Но существует целый спектр и технических средств для организации такой сессии. Прорабатывается например вопрос о том, что будет создано уполномоченное подразделение которое сможет провести публичное слушание в рамках такой сессии, допустим опросным путем. То есть – политически те силы, которые считают необходимым проведение первой сессии как можно скорей оформляются, и технические решения непременно найдутся.
Имед3: Спасибо за беседу.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280