November 1, 2016

"Хочу, чтобы мой муж остался жив"

Оригинал взят у

svobodaradio в "Хочу, чтобы мой муж остался жив"Политзаключенный Ильдар Дадин сообщил об угрозах убийством, пытках и насилии со стороны сотрудников колонии

"Ильдар передал через адвоката, что он не боится смерти, он готов пойти на такой шаг, просто потому что подобные пытки и истязания производятся не только с ним, это происходит со всеми остальными заключенными. Он говорит, что он видел, как их пытали, слышал, как они кричали, и он просто хочет защитить не только себя, но и их. Он передал это только через адвоката Липцера, потому что он ему доверяет. Ильдар говорит, что писал мне письма, в которых каким-то эзоповым языком пытался это все сообщить, но ни одно из писем до меня не дошло. Кроме того, к нему заходила местный адвокат, но так как он ее не знал и не очень доверял, ей он ничего не сказал. И сейчас, собственно, произошло то, за что его обещали убить, – он пожаловался, он предал эту информацию гласности, и я сейчас безумно боюсь, что что-нибудь случится. Поэтому я не знаю, что делать, я просто пытаюсь написать обращения всюду, куда только можно: в ОНК, во ФСИН, в прокуратуру сейчас буду писать. Потому что угрозы убийством – это мне даже не могло прийти в голову, в страшном сне не могло присниться, что в колониях будет такое, "мы тебя убьем и под забором закопаем". Я очень боюсь за его жизнь! Я, наверное, буду просить перевести его в другую колонию, потому что не знаю, что еще с этим делать. Я хочу, чтобы мой муж остался жив! Его смерть – это самое страшное для меня, что может случиться вообще в жизни".

Жена гражданского активиста Ильдара Дадина, отбывающего срок в колонии в Карелии, получила от мужа письмо с ужасающими описаниями пыток и избиений, которым подвергается он и другие заключенные. О том, что она собирается делать, Анастасия Зотова рассказала Радио Свобода.

Читайте на нашем сайте.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280