December 6, 2016

Продолжаем дискуссию о сетевом государстве РОС: игра в социальный инжиниринг

evan_gcrm2016-12-05 21:17 (местное) Select

Здравствуйте.
Рад продолжающейся дискусси.

Очень рад шагу Rook.
Спасибо огромное, я не решился.

Если проект не приносит денег, он должен приносить обязательно удовлетворение!
Я понимаю - все, благодаря опыту уже тонкие ценители.
Это что такое может сейчас меня удовлетворить?
Не связанное с семьёй и профессиональной деятельностью?

Времени и сил у нас не так много как кажется.
Нужен веский стимул, возможность реализации, а главное реалистичность/реализуемость проекта.

Для меня формат проекта, который мы обсуждаем - 2,3 года. Это максимум!
То есть, проект или успешно реализуется или на каком-то этапе закрывается как не успешный.

Я не хочу делать не реалистичные, не успешные проекты.
Я могу рискнуть, ведь делать это приходится каждый день.
Но тогда нужны какие-то субъективные мотивы.
А они у нас разные.
Что сможет стать связующим?
Ведь нас вместе должна объединить общая, понятная и желанная цель.

Игра с правительством, что-то из области ущемлённого эго.
Король без королевства.
Но...
Все может пригодится, как инструмент, элемент или конструкция.

Спрошу ещё раз, чего бы хотелось?
Кроме образования - я не понимаю как этим реально заниматься.
Вы будете, делать то что вам не нравится?
Делать в срок, делать выкраивая это время из семьи?

Пока я наблюдаю, небольшое количество людей имеющих желание, не жертвуя своей профессиональной деятельностью поучаствовать в неком социальном проекте.
Это с одной стороны.
И не большую группу с другой стороны, которая пытается за счёт первых реализовать свой, не очень понятный проект.

Наше общение - синхронизация.
Именно поэтому я высказываюсь и внимательно отношусь к вашим позициям.
Мы должны договорится или поставить на этом точку.

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

imed32016-12-05 22:12 (местное) Select

Игра с правительством, что-то из области ущемлённого эго.
Король без королевства.
Но...
Все может пригодится, как инструмент, элемент или конструкция.

Ниче се у вас, коллеги игры, нам бы ваш размах - в правительстве 11 человек и в Сенате пятеро.
И надо понимать это только начало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

evan_gcrm2016-12-05 23:23 (местное) Select

Для меня это нечто мифическое.
Я знаю (если можно так сказать) трёх сенаторов и вас.

Перечисляемые вами фамилии, не чего мне, не говорят.

Пока все под вашу ответственность.

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

imed32016-12-05 23:30 (местное) Select

Спасибо.
Не пригнуться б... от ноши ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

evan_gcrm2016-12-05 23:53 (местное) Select

Вот.
Что бы сенат стал опорой - сенаторы должны многое выяснить и договорится.
А мы только начали.)))

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

imed32016-12-05 23:54 (местное) Select

Добрый путь, и дай бЛог.
Наш.
Как площадка и место для дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

evan_gcrm2016-12-06 00:25 (местное) Select

Посмотрим, дорогие.
Мне теперь самому интересно - как договорятся сенаторы.

Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

slavabo2016-12-06 04:21 (местное) Select

"Ниче се у вас, коллеги игры..."
а почему бы не воспринимать на начальной стадии именно так,
как игра со множеством неизвестных: люди, правила, инструменты.
Потом, по мере освоения и интереса, выявления правил
приходит навык, понимание пользы, как следствие
игра приобретает направленность, структурируется участниками.
Когда есть структура и отлажены взаимодействия,
рождается стабильность, серьезность происходящего.

Когда интересно, тогда есть мотивация,
не интересно, - нет мотивации.
Создание нового всегда интересно.
"нам бы ваш размах" - создание соц.организма,
игра под модным названием "социальный инжиниринг",
или игра Вселенной в вариативность, по факту мы уже в игре
с момента рождения, у нас много игрушек )).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Анонимно)2016-12-06 10:22 (местное) Select

"а почему бы не воспринимать на начальной стадии именно так,
как игра со множеством неизвестных: люди, правила, инструменты"

Мне эта позиция наиболее близка. Игра. Сеть.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280