December 12, 2016

Сенатор Васильев: люди разные, а концептуальные расхождения - это нормально

rook chessboard

2016-12-12 17:00 (UTC)

"Я целиком и полностью поддерживаю его выход"

Я никуда не выхожу. Есть группа людей из ПАК и Правительства РОС, которые предложили свою концепцию. Мне эта концепция кажется неперспективной, а ее положения, как говорят математики, "слабыми". Но я допускаю, что могу ошибаться. Никто еще никогда не сумел на 100% предугадать будущее. Концептуальные расхождения - это нормально. И чем более развиты аргументы концептуальных противников - тем более высокого уровня дискуссия о будущем. Что позволяет видеть действительность и ее экстраполяцию (которая реально и есть наше представление о будущем) в диалектическом разнообразии.
Можно понять дело проще. Мне не нравится государство, потому что я не хочу монотонно работать. У меня нет опыта работы в государственной структуре как у г-на Адрианова (государственного советника какого-то класса), поэтому я в штыки воспринимаю правительственные постановления РОС, написанные грамотно и логично на высоком юридическом уровне. Васильев в бизнесе привык спекулировать (чем является весь российский бизнес), и если что - сразу свалит в ФРГ, кинув всех своих коллег и партнеров. Поэтому уровень его цинизма и несолидности скорее всего зашкаливает за рамки нормального поведения.

rook chessboard2016-12-12 18:44 (местное) Select

Я думаю, что г-н Миронов прав на этот раз - я более полезен блогу в качестве независимого эксперта. Конечно, кризиса никакого у меня как с блогом Имед3, так и с РОС нет и быть не может. Тем более не может иметь место "травля" - я прошел слишком жесткую школу, чтобы меня кто-то мог "травить". Я исключительно психологически устойчив, поэтому если "травлю" Сергей Миронов увидел, то я нет))
Дело в другом. Я решил стать сенатором в надежде на изменение идеи РОС в соответствии со своим пониманием развития сетевого пространства и коммуникации. Прекрасно знаю, что изначальные идеи могут трансформироваться после дискуссионных обсуждений. Однако дискуссия последних недель показала, что РОС на данный момент не имеет ни внятного проекта развития, ни обоснования идеи построения виртуального государства, ни внятной цели. Я вижу лавину юридических актов, но не понимаю, как из юридического акта может возникнуть Дело. Утверждение "вначале было слово" меня не убеждает. Также не убеждает идея "делать хоть что-то", идея "разбудить народ", идея переиграть государство на поле изготовления юридических актов.
Также мне непонятно, каким образом, если получится построить РОС как идеал, далее РОС будет трансформироваться в сторону свободы. Или даже упразднения государства РОС. Так не бывает. Также не могу быть убежденным в том, что вначале необходимо создание инструмента, а потом дискуссия о его применении. Все необходимо знать заранее.
Прошу не понимать меня превратно. Возможно я имею отрицательный опыт работы в бизнесе, когда я когда-то на заре своей карьеры создал целое направление бизнеса на своем энтузиазме, а потом меня заменили человеком-винтиком, и стесняясь указали на дверь. Вот что значит для меня не расставить в самом начале проекта все точки над нужными словами. Если это кому-то не важно - они возможно правы. Все меняется.
Внимательно подумал над тем, что сказал Денис Яхненко. Насчет "агента ФСБ на зарплате" - шутку принял. А в том, что я представляю сам себя - это верно. Потому что в бизнесе в РФ публичную деятельность не поймут. И правильно сделают - можно поиметь для себя, и для партнеров серьезные проблемы. А крыши в ФСБ у меня нет. Кроме знакомых. Можете весь этот абзац принять за шутку.
Поэтому официально прошу дать ход процедуре моей отставки. Вместе с тем я ни коим образом не покидаю дискуссионную площадку Имед3.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280