February 18, 2013

Пинк Флойд. Жариков. Мастера разводки: там и тут.

Я уже указывал на тот факт что, цензура (британская) там работает переставляя акценты я говорил это про США.
Но если в США орудовала британская цензура, то что ей же мешало работать и в СССР?
Навигатор указывал на, а я так же раскопал (например тут и тут) тот факт, что Жариков - был не кем то, а именно ЦЕНЗОРОМ СССР.
Я так же указывал на интересные факты из его биографии. Но кто стоял за ним? Навигатор указывает что за ним стоял КГБ.
Но кто стоял за КГБ? Неужели вы думаете что местные "носопыркины" способны на ТАКИЕ чудеса, которые я показал в деле с песней Пинк Флойда? Кстати песня после фильма оказалась представленна сперва в форме мультфильма (что в большинстве случаев является окарикатуриванием), а затем и вовсе в виде безобидного ролика.
Но многие знают что очень многие западные песни были в СССР запрещены. Если понять истинную природу этих текстов, и суть цензуры, а так же понять, что например в том же начале 80 процессы, аналогичные шахтерским забастовкам в Британии происходили так же и в Польше, то мы поймем, что цензура работала весьма избирательно.
Кстати я уже указывал, что тот же Кинчев делал немало "копипасты" с западных версий. Были ли они "окарикатуриванием", и перевертыванием исконных смыслов - я думаю кто то еще возможно разберется. Однако очевидно, что если бы рассматриваемая песня попала в свое время в пропаганду той же Польши, то она несомненно бы стала одним из кирпичиков в стенку на пути шахтерских протестов в Польше, всей польской "Солидарности", и возможно всех последовавших за ними процессов.
Видимо органичный Костя Кинчев, Егор Летов, стоящий за их спинами Жариков, его кураторы из КГБ - были пешками в игре британских спецслужб, имевших ввиду свои выгоды от распада СССР.
Но это пока всего лишь рабочая версия.