January 8, 2017

Ввод войск СССР в Афганистан и... события в Украине?

New comment by

Ivan Ivanov<<< я же признал наличие мыслей по поводу воспользоваться обстановкой после оранжевого, что меняет то это признание?>>

Вы знаете, когда у человека горит дом и человек этот имеет болезненные ожоги и ему требуется помощь в борьбе с огнём и лекарства, то как-то не совсем уместны (если так мягко здесь можно выразиться) будут действия его соседа по жилью, который вместо помощи ворует у терпящего бедствие его корову, а потом, когда пожар уже потушен и оказана медицинская помощь, всемирно заявляет, что, мол, так корове будет лучше. Вот скажите, уважаемый Сергей, вы действительно считаете действия соседа, укравшего и не возвратившего погорельцу корову, нормальными, не преступными?

<<< ваш этот "апельсин" это из разряда имедовой "консервы", какое-то предположение, не более того, автор хоть не скрывает того ЧТО ЭТО ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ , в отличие от того же имеда! честь и хвала ему за откровенность>>

А вы ещё и на дату опубликования этого текста посмотрите - 2008 год, когда о Евромайдане ещё и никто не помышлял.

<<< Венгрия, чехия, эти страны были в советском блоке гос-в политическая обстановка иная, экономическая составляющая иная >>>

А Вы действительно считаете, что Украина 2013 го – 22 февраля 2014 го была не «в советском блоке гос-в», не была в сфере влияния России? Что Украина «до Евромайдана» была независимым от политического, экономического и другого влияния со стороны РФ государством? И янукович был независимым от Москвы Президентом?

<<< сравнивать с украиной и рф не корректно>>>

Как знать… Если бы история имела сослагательное наклонение, то уместность сравнения была бы полной. Но, слава Богу, что приводить эту уместность не пришлось. И не придётся, надеюсь.

<<< афган вообще ниочём.>>>

Афганистан я привёл в пример только, чтобы показать Вам, что ввод войск СССР был произведён по просьбе афганского руководства, что, в ракурсе приближения аналогии с Украиной 2014-го, говорит о том, что точно такая же просьба могла поступить и от януковича.

<<< в общем сами насрали у себя в стране , а виновных у меня ищете>>>

Заблуждаетесь Сергей Миронов. Я, как и Вы, являюсь гражданином России (а по национальности, да, я украинец и очень этим горжусь, между прочим) и мне в двойне неприятно всё то, что моя страна сотворила со второй моей страной - Украиной.

<<< виновных у меня ищете, не найдёте, назначить конечно можете, но что это и как повлияет на суть вопрос не за вас явно в этой теме>>>

Да не собираюсь я искать у вас виновных и, тем более, назначать их. Здесь у ув. Imed3 всего лишь площадка для анализа, обсуждений и дискуссий, а не для каких-то выяснений и назначений виновных.

<<< правда всегда одна, и она не за вас, пока не поймёте что сами же натворили. как то так у меня!>>>

Соглашусь с Вами полностью: правда, действительно, всего одна и она, боюсь, не на Вашей стороне. Я наверное пока тоже ещё слишком далёк от правды, но все вместе, думаю, придём к каким-нибудь взаимоудовлетворяющим результатам. Если, конечно, в поисках той самой правды не будем переходить на личности и взаимные оскорбления.
Всего хорошего!
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280