January 12, 2017

Спутники погрома суетятся... в преддверии годовщины 26.1?

eduard_4562017-01-12 05:24 (местное) Select

Вот поэтому я не разрешаю писать вам комментарии в своем блоге. Из-за вашей клеветы в мой адрес. А обвинения, что я являюсь путинским спецпропагандистом, и являются клеветой. При том наглой, лживой. Я разрешу писать вам комменты только тогда, когда вы принесете мне извинения перестанете писать чушь в мой адрес. Спецпропагандист Кремля сейчас дрочит на "Трампа-наша", расхваливает минский сговор, пребывает в экстазе от втягивания Россию в войну в Сирии, прославляет Путина и его многоходовочки, верит в подымание Эрефии с колен. Что из перечисленного я делаю, чтобы меня в спецпропагандисты записывали?

Edited at 2017-01-12 05:25 (local)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

imed32017-01-12 06:25 (местное) Select

eduard_456
Как вы знаете, мы уважаем Ваш запрет. И высоко ценим Ваше решение о том что вы сделали это без физического бана, оставляя, таким образом пространство для маневра.
Но не для диалога, который мы вынуждены вести в той уж форме, какая получается, ибо игнорировать ряд ваших текстов для нас решительно невозможно.
В то же время вы говорите о какой то "клевете".
Между тем:
"Клевета́заведомо ложная порочащая информация или распространение заведомо ложных сведений"
Главное в этом определении - заведомость и ложность.
Оценочное суждение, точка зрения в этом смысле ЗАВЕДОМО НЕ может быть правдивой или ложной.
Они просто наши.
И в этом смысле вопрос к Вам про "пени к зеркалам".
НА НАШ ВЗГЛЯД ваша работа ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ кремлевскую спецпропаганду, и оснований для обратных заявлений мы пока не имеем.
В то же время естественно когда МЫ изучая Ваши материалы изменим свое восприятие, - несомненно будем готовы принести извинения и прекратить такие заявления.
Касаемо ваших утверждений о "наборе спецпропаганды" - они обсуждаемы.
Сами мы "расхваливаем", как вы выразились, минский сговор.
Остальное - не про нас.
В то же время ваш посыл к Спутнику и Погрому, к Просвирнину - ЭТО НОВАЯ НОТКА в том... информационном "оркестре", который мы внимательно слушаем.
Что готовите, товарищи красно - белые, к третьей годовщине событий 26.1?
Ответьте напрямую... если ЕСТЬ ЧТО СКАЗАТЬ.

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280