January 13, 2017

Постсоветскому поколению посвящается (стихи)

Андрей Тюрин

12 января 2017, 21:37:49 7 часов назад

Приди в Кремль со своими бумашками и скажи это в профиль презеденту!
Только завещание не забудь написать.
Умный дофига.

Ну трендец. А если я родился после распада СССР я вообще не существую?

imed3

13 января 2017, 04:45:23 15 минут назад

вы не просто существуете но вам даже стихи посвящают:
РОЖДЕННЫЕ ПОСЛЕ СССРТем, которые войдутв молодежную политикупосле 9 декабря 2005 годапосвящаетсяКое - кто вас сейчас называет детьми и подростками,Тех, кому в декабре будет ровно 14.Вам названия эти нужно крепко, ребята, обдумать,Что бы прошлое вновь не вошло в вашу жизнь отголосками.Государство. ЧК. ВПК. И: милиция, армия.Это были когда - то священные грозные козы.Я ж люблю вас за то, что вам более нравится НарнияИ за то, что со львом проливаете вместе вы слезы.Как хозяйским кнутом, так и приторным пряником,Тем и этим накормлены были мы досыта.У меня ж в разговоре сегодня с племянникомПоявился вопрос: «Дядя, дяденька, что это?»Что ответишь ему на вопрос этот искренне - светлый?Как расскажешь, что пряник тебе предлагает «хозяин»?Как слова объяснить, если их мой парнишка не знает?Если каждый сегодня себе и маяк, и фарватер заветный?21 августа вас еще мамы носилиА днем раньше, что б вам не родиться во злобе,За свободу простые ребята под танки ложились.... И я верю, вы знали об этом в утробе.И случилось! На идолов вы не узнаете моды!Шлю привет вам и ставлю навеки в примерВам - творцам завоеванной нами свободы,Ни дня не прожившим при СССР!(2005, январь 7)

Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R112965361105
В евро E241657074370
В долларах США Z159037753280