July 4, 2017

Каргокульт Каргопромышленности

С ругательствами автора легко согласиться по сути.
Имед3
Оригинал взят у

grzegorz в Каргокульт КаргопромышленностиВ продолжение Если б не было войны
Вот да - поцреота можно вычислить по этому самому каргокульту. Ликвидировать сферу услуг чтоб поднять промышленость (ц):
Промышленность занимает особое место в системе мировоззрения любого совка и потреота. Совки и потреоты токуют о необходимости "новой индустриализации", проклинают Ельцина за "уничтожение промышленности", всерьез верят в шизоидную конспирологию про "Запад, уничтоживший промышленность Прибалтики и Польши". "Создание промышленности" - одна из главных "заслуг", которую совки и потреоты приписывают людоеду Сталена и за которую его обожествляют. Сфера услуг для дебилов не существует, они относятся к ней с недоумением и презрением. Сфера услуг в понимании среднестатистического советского идиота или потреотического мудака - это "собачьи парикмахеры и таксисты" (Здесь характерный пример бреда типичного поцреота-ебанько. Еще один пример от шизиков с афтершока). Поцреот kh_sugutskiy предлагает ликвидировать сферу услуг для того, чтобы "поднять промышленность"
(с)

graphitediamond в "Промышленность и потреоты" http://graphitediamond.livejournal.com/133217.html

Там и каменты прекрасны!

* * *

Вот я сегодня писал, что сломались очки. Я их завтра сдам в ремонт там где покупал и получу услугу ремонта. Так как магазинчик "знакомый" то с огромной вероятностью там починят быстро и позвонят "забирайте", с учетом что один из тех, кто пилит линзы живет недалеко от Нового ЦУМа, я смогу это забрать в удобное для меня время - до 8 утра.
Без услуг я потратил бы часа два времени на поиск паяльной кислоты, более мощного паяльника, потом на шлифовку оправы.
Сектор услуг не прото увеличивает показатель ВВП, он делаем мир лучше. Сэкономленное время я реинвестирую в детей. Или  Или заработаю денег и кину чуточку на армию отбиваться от свинособак или там как в прошлом году куплю в школу ведерко с фломастерами и карандашами.

* * *

Любое дотирование производства - зло. Я могу понять дать денег соседней области - помочь восстановиться после урагана. Это просто выгодно. Я могу понять благотворительность - ты платишь десятину и получаешь мир лучше.
Но когда за мой счет постоянно дотировался ЗАЗ, который принципиально не делал хороших машин и ограничивал ввоз машин из-за рубежа - это было зло.

Мораль простая - перед тем как онанировать на промышленность, заплати сам за это. Не требуй этих денег с меня.
Поддержать наш блог, imed3, вы можете в любое время переводом на кошелек Веб Мани. Webmoney:
В рублях R550314956202
В евро E345289081367
В долларах США Z750972481160