March 1, 2013

Доброе слово (спасибо вам)

Вот что обо мне пишут:
Ваше мнение по теме ("Бизнес - это война?!") - очень ценно и интересно, так как чувствуется в Вас бизнес-специалист очень высокого уровня! Любые Ваши высказывания по теме - очень ценны!Еще раз - большое спасибо за уделенное время!И отдельное спасибо, что так интересно и точно акцентировали внимание читателей на проблеме "Не быть жертвой в бизнесе!".
Читать о себе такое - всегдя приятно.
О себе человек указывает следующее: "Меня же лично, как видите, не сожрали ни за 20 лет обычного (офлайнового) бизнеса, ни за 12 лет интернет-бизнеса.", то есть его слову я думаю более чем следует доверять.
Кстати совсем недавно я дополнил свой профиль описанием интересов. теперь у меня стоит там указание на 2 основных из них: экономика и права человека.