March 8, 2013

Маленький манифест

Вы шо совсем не в курсе? Нужно хоть немного интересоваться происходящим в реальности.
...
Наталья Переверзева: - «Моя Россия – это бедная, огромная, страдающая страна, безжалостно растерзанная жадными, нечестными, неверующими людьми. Моя Россия – это большая артерия, из которой несколько избранных человек уводят ее богатства. Моя Россия – это нищий. Моя Россия не может помочь пожилым и детям-сиротам. Из нее кровоточащие, как с тонущего корабля, бегут инженеры, врачи, учителя, потому что им не на что жить. Моя Россия – это бесконечная кавказская война, эти озлобленные братские народы, которые прежде говорили на одном языке, который сейчас запрещают преподавать в школах. Моя Россия – это победитель, свергнувшая фашизм, купив победу за счет жизни миллионов людей. Скажите мне, как и почему национализм процветает в этой стране, моя дорогая бедная Россия? И ты до сих пор живешь, дышишь, ты дала миру своих красивых и талантливых детей – Есенина, Пушкина, Плисецкую. Я счастлива быть твоим гражданином, Россия»

***

Все это - НЕ моя Россия.Моя Россия это Россия которую я создаю каждый день:Моя Россия – это богатая, небольшая, счастливая страна, с любовью созданная щедрыми, искренними, уверенными людьми. Моя Россия – это большая артерия, по которой циркулирует энергия разума многих. Моя Россия – это обеспеченный. Моя Россия готова и способна помочь каждому кто в этом действительно нуждается. В нее со всех концов света едут жить и работать, учитьь дейтей едут инженеры, врачи, учителя, потому что там им привольно жить. Моя Россия – это вечный мир, эти благополучные соседи, которые уважают русский язык. ... ... Гражданином такой России я буду счастлив быть.Именно поэтому у меня "белая лента", именно поэтому я яростный противник красного цвета, всех этих СССР - ов 2.0 и прочей гадости. Именно поэтому моя война - война с путиными, мамонтовыми, леонтьевыми и шевченками, кургинянами и бергсет.Именно поэтому я за русский ФРС, за ЕСПБ и против ПУМЭ.Именно поэтому я за будущее против прошлого.