April 17, 2013

По поводу призыва: натырено с тырнетов

Решил по пунктам разобрать патриотические возгласы насчёт службы в призывной армии:

1) "Ты должен защищать Родину!" Простите, какую Родину???? Продажные чиновники, гаишники и налоговики - это моя Родина? Или может аппартаменты и автомобильный парк Рамзана Кадырова - ЭТО моя Родина??? Если да, то такую "родину" мне и продать не жалко за копейки.
Прокомментирую: скорей уж КОМУ "должен" и С ЧЕГО "должен"?
Внешней угрозы я не вижу.
Кому мы нужны, скажите на милость? Американцам? Ха, если бы они хотели - они давно бы нас уже задавили. у нас как минимум 70% перейдут на их сторону в случае нападаение. Останутся лишь борзые деды, да офицерьё. Вот тут то молодые ребята, которых били, мучали и унижали - припомнят всё этим уродам.
И генералы и деды об этом прекрасно знают. Но патриоты почему то думают иначе.

2) "Армия делает из поцана настоящего мужика!" (с)

Простите, воспитывать в задачи армии не входит. Уничтожать противника, обороняться или наступать, но не воспитывать. Воспитывают родители, семья, школа. В армию должны уже приходить сформировавшиеся личности, мужчины, морально и физически готовые к военной службе, потому что им работать с оружием. А тех кто задержался в детстве, пусть в армию не бурут во избежание жертв среди мирного населения(да и среди личного состава быдлоармейки тоже).

3) "Все поцаны отслужили, а ты чё, зассал чтоли? И ты должен."

Во первых, я никому ничего не должен, это раз. Во вторых, эти воззвания мне напоминают "я дерьма поел, и ты тоже должен поесть". А я не хочу. Вы хотите служить в нашей призывной быдлоармии – пожалуйста. Но не тяните за собой других. Это личное решение каждого. Если человек не хочет служить в сегодняшней армии, где над молодыми издеваются, (сексуально насилуют, выворачивают челюсти через тетрадку) то не надо его осуждать.