May 9, 2013

Военный сон, антивоенный сон...

Гугли аналитикс радует меня. Несмотря на то что я пока вне сети по существу, меня все таки читают ежедневно 20 - 30 человек. Вот как раз для этих людей напишу интересный на мой взгляд сон, который я видел сегодня. А вот ЖЖ не радует совсем я сейчас пишу в него с прокси сервера. С обычной ссылки он не заходит, а через прокси (хотя и на том спасибо) заходит криво...
А интересно ли вам - я тоже скоро увижу. Пока что я в сети бываю редко, возможно через неделю или пару снова вернусь к обычному графику но пока обещать не могу.
Итак сам собственно сон.
В тыл противника отправлены были не диверсанты в целях разрушения военного тыла противника а..., 3 саперных армии, которые в тылу противника построили ему новый оборонительный район.
На передовые позиции "наша" авиация сбросила листовки с указанием этого факта: "Солдаты! Вы можете смело отходить, если наши войска нажмут. Ведь сзади построена целая отличная линия оборонительных сооружений не хуже тех в которых вы находитесь".
"Наши" войска обозначили атаку а противник стал отходить. Его начала бомбардировать посылками с едой и... яблоками.
Аналогичным бомбардировкам подверглись и его города: шоколад, колбаса, яблоки.
Не знаю, чем там закончилось, а для меня закончилось тем что я проснулся отлично запомнив данный сон, и вот теперь делюсь им с вами.
А вообще я сплю почти без снов...