June 6, 2013

Всему голова... по 16

Недавно покупал до банальности простой хлеб - Дарницкий. Стоимость 16...достал я монетки по 10... 5 и 1... и я перенесся мыслями в далекое прошлое...
Когда мне было лет 13 или может быть пятнадцать видов хлеба было, что бы не соврать - совсем немного: тот самый Дарницкий... Подовой... белый (он же - батон), серый... еще были не хлеб а хлебЦЫ "Докторские", те что с отрубями (но они были в Бакалее и далеко не всегда!).
Это все. Больше никаких видов хлеба не существовало. Потом уже появился любимый моей мамой Дачный.
Стоила буханка хлеба все те же 16 ... монеток. Правда моентка которую я платил в те времена за буханку Дарницкого называлась копейкой...
Но суть - не в этом. Итак - и цена и вес одинакового хлеба тогда и теперь ПО СУТИ СРАВНЯЛИСЬ! То есть тогда я отдавал за буханку монетками 16 копеек, теперь - рублей.
СУТЬ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ НИ НА ЙОТУ:
тот же хлеб. Те же монетки. Те же номиналы монеток.
Да поменялось их название: были копейки стали - рубли. Но ведь и страна теперь другая.
Но вот разнообразие тогда и теперь - не сравнить.
Так что получается? А получается очевидный вывод - сейчас,при многих путинских завихрениях "совка" стало несравненно МЕНЬШЕ. А (хлебное) разнообразие (тут вам и "Отрубный", и "Кефирный", и "Гречишный", и каких только нет!) - выросло СУЩЕСТВЕННО! При по сути ТЕХ ЖЕ номиналах ЦЕН!
Вот вам и ответ на вопрос - был ли распад СССР какой бы то ни было "катастрофой" и нужна ли нам для улучшения нашей жизни еще какая нибудь подобная...