June 18, 2013

Вместо примечания

Меня читает глубочайший читатель.
Он настолько глубок, что чуть ли не под мою черепушку заглядывает.
И несмотря на то что в экономике, о которой пишу я, он не особо разбирается, в проницательности ему отказать ну просто невозможно.
У нас с ним состоялся такой диалог:

prestoru

2013-06-18 12:37 (UTC) Выбрать:

Лично Путин- шпана, даже колечко украл у миллиардера дешевое!
А кто стоит за ним-это профессионалы именно охраны власти, хоть своей, хоть чужой!
Бультерьеры которые взялись управлять всем домом... Но прогнать их очень трудно:
всеобщая прослушка, расаормленные штаты( стипендия студентов ментов 30 тыс, зарплата выпускников-100 тыс)
какой дядя в каком шлеме?
Дядям в шлеме глубоко плевать, что происходит на заднем дворе бензоколонки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


imed3

2013-06-18 16:55 (UTC) Выбрать:

ООООООООООООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дорогой мой читатель!!!!!!!!
Вы дико проницательны!
Дичайше....!
Я изначально хотел фрагмент "зачем одиннадцатилетний Вовочка стырил у Людочки проволочное колечко из меди ценой 25 копеек и отдал 9 летней новой подружке Альке, удивляющей его каждый раз новыми штуками?..." или вообще опустить или вынести его в отделенное * примечание с дополнительным авторским комментарием.
Но все таки рука автора дрогнула и я этот ключик своим читателям оставил!!!!!!!!
Этот "полуисключенный" фрагмент фундаментально углубил текст!
Попробуйте взглянуть на него БЕЗ этого фрагмента сразу становится ясным, что тогда бы мой дорогой Престору не сказал бы нам о тех кто стоит ЗА "воротами" подворотни!!!!!!
Этому моему читателю огромный от меня респект! Вы очень наблюдательный и глубокий человек!!!!!!
И - спасибо вам огромное, что указали всем на этот глубинный аспект текста.
Согласитесь, что без этого фрагмента он выглядел бы более монолитно, но.... гораздо менее глубоким!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)