June 23, 2013

Пауза. Лирическое отступление: возраст согласия.

Вот какая ситуация.
С инициаторами закона о повышении возраста согласия я уперся в стенку - за ним стоит тогдашняя АП.
Без имен и фамилий.
Длительный срок, данный мной на предложения моим читателям прошел, а результатов к сожалению так и не дал.
Попытки найти экономических бенифициаров в том числе в дискуссии с читателями - результатов не дали.
Что имеем в итоге?
По сути - ничего: заказчик прикрыт глухой стеной, экономические мотивы и правовая подоплека закона - неясны.
В то что авторов, разработчиков и продвигающих закон лиц поразила внезапная "педоистерия" - не верится.
Более того. Дело "голубой орхидеи", насколько я знаю, "расследовалось" Мамонтовым аж чуть ли не в 2001 году, то есть за ДВА года до появления закона. И ниточки, если мне не изменяет память, вели тогда в Питер.
И из того что мы видели в нашем регионе, мы установили что появлению этого закона активно воспротивлялась лишь одна сила - это сама молодежь.
Более того, то же самое длительное время данное на поиск аналогичных Кенигским материалам, так же никаких результатов не дали.
Выдвигаю первую рабочую гипотезу:
ищем не то и не там.
Но что и где искать - лично я затруднении и в тупике.
Поэтому по закону о возрасте согласия я объявляю вынужденную паузу.
Вот такое лирическое отступление.
Следующим законом который я буду рассматривать будет закон о запрете молодым людям пить пиво (ФЗ РФ № 11 от 7.3.05).