July 24, 2013

Хочу в эльфы

Оригинал взят у

zppumzв Хочу в эльфыПисал о троллинге как средстве продвижения. Вообще троллинг это не потребность, это рабочий аппарат(расскажу что им забивают потом, когда-нибудь). Употреблять троллинг всуе, есть не правильно. Вы же не бегаете с молотком, хотя и пользуетесь им дома. Бегание по блогам с троллингом плохо и попахивает психическим расстройством. Это прелюдия. А людия такова. Многие обычное любопытство и чувство юмора(может и слегка своеобразное) понимают как троллинг. Что люди начитались я не знаю, видимо в детстве скандинавские сказки слушали с Лагутенко в придачу.
О каком троллинге может идти речь, когда к вам в блог захожу я не являясь френдом. Я хожу по всем(насколько могу) новым постам. А какой троллинг, когда в посте девочки написавшей о брате гее и о том, что у нее дела идут "через жопу"(слова автора), я не удерживаюсь и пишу ей в эту тему? С какого перепуга я тролль когда в теме о политике написал свое искреннее мнение словами Ильфа и Петрова. Так я его и в своем журнале написал, заходи и читай http://zppumz.livejournal.com/11724.html . А с каким-то автором я целых полчаса стихами переписывался по приколу, правда в комментариях к чужому посту, но само собой получилось:). И когда на мои не обидные комментарии, но по сути поста, мне пишут в грубой форме и обзывают троллем, я просто отвечаю.. без грубости.. о достоинствах писавшего. Но это не троллинг, это просто живое общение, а матершинников буду троллить сам.