August 2, 2013

Десант..... мечты сбываются

Оригинал взят у

escapistus в Yaplakal.com2 августа, день десантника. Наверное, самый удивительный праздник на Земле, когда тысячи бывших парашютистов оккупируют город и гоняются за мирным населением

Я не только плакал, но и ссал кипятком! Не успела разрешиться ситуация с Магой, как вышедшая из берегов десантура повторила ее, да еще и, надо признать, в усиленном варианте:

"Сотрудники ОМОНа были вынуждены вступиться за попавшего в трудное положение гей-активиста, что в конечном итоге переросло в драку между сотрудниками правопорядка и десантниками."

Логика у дебилов в голубых беретах, конечно, потрясающая:

.
- Стоять! Куда ты пошел? Ты видишь, у нас тут праздник, вы не могли бы поэтому уйти? А зачем вы его увозите?!

Все потому, что они этими головами разбивают кирпичи и едят в них. По этому признаку их и в десант загоняют, там думающие не нужны. Так что, вам отнюдь не кажется, десантура - это сборище дебилов. И мое мнение, что пора бы уже ментам эту стихию загнать под плинтус, иначе, добром это не кончится, они, вообще, уже краев не видят! Хорошенькое дело: "Остальных участников конфликта отбили у омоновцев соратники по роду войск."

Пьяное быдло ежегодно устанавливает на улицах наших городов свои порядки, это что такое? Я тоже не люблю пидорасов, особенно, обнаглевших, но пьяная скотина, обнаглевшая уже куда как сильнее, мне тоже ничуть не по душе. Менты позволяют себя лупить при исполнении каким-то дуболомам на том простом основании, что они бывшие парашютисты. Эти урлабаны в тельниках сделали то же самое, что и Мага, а теперь, путиноиды, подумайте, как это выглядит, Маге влепят по самый не балуй, а пьяной скотине ничего не будет. Потому что, они "свои" и "патриоты". Не, мне и ментов не жалко, особенно, ОМОН, но я вам предрекаю, что пьяные бандерлоги в голубых беретах сделают правильные выводы - им ментов можно бить, патриотизм хорошая отмазка. Они ж не белые ленточки. Им и несанкционированные сборища позволены, и даже сборища чисто уголовной направленности. Не знаю, как вам, но лично мне осточертело смотреть по ТВ восторженные репортажи о бухой скотине в семейных трусах, которая вылезает из фонтана и орет со звероподобным рвением "Слава вудэвэ!" Достал меня этот Слава Вэдэвэ уже больше, чем когда-то его тезка Слава Кэпээсэс. Я презираю эту страну за одни только восторги от поступков бандерлогов.

Ну, смотрите, Роисся Вперде - это ваша страна, мне ее не жалко. Странно, что вам тоже. В принципе, это вы сейчас должны бить во все колокола и требовать наказания, вот, этих интеллектуалов:

Но бьюсь об заклад, что вам на это ума не хватит. А честности с принципиальностью у вас отродясь не водилось. Вы будете с таким же звероподобным усердием приветствовать винтаж людей, которые всего лишь мирно высказывают свое несогласие с окружающим свинством, и восторгаться уголовниками, уже открыто и внаглую бросающими вызов всему вашему свинскому обществу. Ибо вы свиньи и есть.
Вы просрете эту страну, а я и не возражаю.