August 7, 2013

А там - бабы безбашенные на каруселях! И огни большого города!

Возвращается петух в свое село из города. Куры обступили расспрашивают: Ну и как там? Весело! Отвечает петух: балаганы с надписями "Гриль", бабы безбашенние, горячие на каруселях крутятся... И огни... большого города...

Анекдот

Иногда так называемые взрослые попадают в ситуации, которые никаким анекдотом и не описать. Очень многие повелись на уговоры властей, на тему, дескать запрет пропаганды ЛГБТ - это же "среди несовершеннолетних". Дескать вас самих это никак не затронет, не затрагивает, затрагивать не может. Но вот интересно - когда после принятия этого закона стали ограничивать права курильщиков, уже не взирая на возраст - протест все таки усилился. А я поставлю вопрос иначе. Дошло ли до вас, в том числе и уважаемые мои ЖЖ-друзья, утверждающие что полагают что "подросткам курить не надо", что для того что бы урезать вам остатки прав, кремлевские власти столь же лицемерно могут принять "закон" "о запрете пропаганды курения среди несовершеннолетних"? Вот лично я не курю. И возраст у меня - давно за 18+. Но лично я БУДУ против такого закона выступать всеми силами. А вы?!