August 7, 2013

774. Стена может быть несущей? Вот и прекрасно!

Оригинал взят у

eyra_0501 в 774. Стена может быть несущей? Вот и прекрасно!

Сперва - пост. Сокращать не стану:

Борис Акунин опубликовал маленькую политическую реплику. Как всегда, с апологией Навального.Он, Навальный, такой замечательный!Почему? Потому что он сам о себе так сказал. В интервью Дмитрию Быкову."Я человек ошибающийся,- сказал Навальный, - несовершенный, у меня нет диктаторских амбиций…".И дальше: "…я готов предоставить вам свою голову для прошибания …стены. Точка".Фактически, почти интеллигент. Комплекс, по крайней мере, именно интеллигентский:- готов пострадать за обчество;- не диктатор;- человек ошибающийся, несовершенный.Увлекающийся эмоциональный Акунин делает вывод - "кто мешает Навальному, тот помогает стене"!Акунин все очень твердо знает.Где бы мне набраться такой уверенности?
Я ведь тоже почти интеллигент.Тоже ошибающийся, несовершенный. К тому же еще критически настроенный.То есть мой комплекс интеллигента еще шире.И вот я думаю - а если стена несущая?Мы же все сомневаемся - нам положено, как интеллигентам? Значит, мы не знаем наверняка?Но тогда, может быть, не стоит ее прошибать?Может быть, стоит поискать дверцу?Или всякая стена - абсолютное зло. Война стенам, мир голой степи, что ли?Это - позитивная программа русского интеллигента в современной России?Я вот, например, систематически вижу, как мой народ демонстрирует свою нетерпимость - к инородцам, к мигрантам, к лгбтешникам, даже к сирым, убогим, слабым - ко всем не таким.Злоба, жестокость, нетерпимость, жадность, зависть, ксенофобия - это ведь не столько о элите, сколько о народе.По крайней мере, о некоторой его активной части.Сильно активной, выделяющейся.Вы можете гарантировать, что, сломав стену, мы не окажемся в плену этого народа, его заложниками?Все уже забыли революционные волны 1917 года?Там ведь тоже бузила сначала демократически настроенная интеллигенция. А чем кончилось?Произойти фашизация или даже нацизация страны может вовсе не потому, что Навальный фашист или нацист, вовсе нет.Но потому, что очень уж он хочет на нашу массу опереться.А значит - на ее актив.А значит - на ее решительный, пробивной и бескомпромиссный актив.И что-то мне подсказывает, что "хомячков" в этом активе довольно легко и быстро заменят суровые стриженные ребята в бутсах.Сегодня этих ребят останавливает стена. А завтра, если стены не будет?

Стало быть, Навальный собирается прошибить стену. Кстати, он же в своей речи на суде эту стену обозначил: ФЕОДАЛЬНАЯ СИСТЕМА. Которую надо сломать.
Мне не очень приятно, когда кто-то по какой-то причине называет меня "интеллигентом". Потому что это не так. Потому что я и происхождением в "младшие братики дворянства" не вышел, и "интеллигентскими комплексами" не страдаю, да и не собираюсь особо сомневаться.
И поэтому, когда мне говорят "ах, а если эта стена - несущая, если ее пробьют, и вся система рухнет?!", я отвечаю - да, было бы очень хорошо, если бы она действительно оказалась несущей и если бы ее как можно скорее не просто сломали, а растерли в пыль. Говорите, Навальный это собирается сделать?! Судьба ему в помощь! И мы - каждый в меру своих сил.
Потому что под этой рухнувшей несущей стеной и будет навеки похоронена фашизация.
Дорогие граждане, которые ужасаются при мысли "придет Навальный - ах, а вдруг это будет фашизм?"! Вы вокруг поглядите. Вы какого еще фашизма ждете? Вам какого еще Бенито надо?
Поглядите хотя бы на этот материал:

lenta.ru/news/2013/08/07/vagapov/

Это его Навальный, наверное, осудил?! Навальненский суд его приговорил - просто статистики ради? Или какой-то еще?
Тогда, может быть, Навальный на суде делал какие-то многозначительные намеки на национальность Фарбера? Может, это Навальный приказывал избивать людей по 31-м числам? Может, это он шутил с трибуны насчет ваших "интеллигентских бороденок"? Или же Навальный - создатель центров "Э"? Или же он - разработчик дурацких "законов", которые можно назвать совокупно - "закон" о полном презрении к Закону?
Нет. Все это делает кто-то другой.
Если "интеллигентский комплекс" - это "как бы чего не вышло", и страдают им уже во вполне адском гособразовании, то слово "интеллигент" становится ругательным. Избавляйтесь от комплексов, друзья. Становитесь просто интеллектуалами - без комплексов, но с трезвым разумом и горячим желанием разрушить стены тюрьмы (включая несущую) к чертям собачьим.
Ну, и еще. Не надо приписывать народу какие-то нехорошие свойства, какую-то ненависть и нетерпимость, стремление к фашизации. Это совершенно не так. Все это - черты тех, кто из-за собственных болезненных комплексов, а чаще из алчности говорит от имени молчащего большинства.
Их немного, этих любителей поговорить за народ. И чаще всего такие ряженые "казаки" оказываются на поверку МММщиками. Или, как минимум, не самыми бескорыстными уборщицами из районных управ.