August 10, 2013

Ничего не изменится - 2

Определенно говоря я понимаю чем рискую публикуя этот пост. Съ гневомЪ и негодованиемЪ воспримут его фанаты Навального. ну а мне то - что?! Я ни каким фанатом ни кого не являюсь. Кратко говоря этот пост можно было бы закончить заголовком: если в Москве победит Навальный - ничего не изменится.
Ну а вы - чего бы хотели? Разве в компетенции даже всенародно избранного мэра столицы Навального заменить всех федеральных судей Москвы? (Я уж не говорю что даже если "вдруг" такое случится - судей у Путина хватит... даже и в Кирове...) Разве сможет мэр Навальный изменить школьную систему, хотя бы добившись отмены школьной формы? Я думаю и этот подвиг - самому всенародному мэру столицы будет непосилен. Не то что во всей стране. Даже в рамках садового кольца, не говоря уже о МКАДе. Или может быть кто то верит что Навальный способен например изменить школьную систему в целом? даже в одной Москве? Это на наш взгляд - и вовсе из области фантастики. Может быть Навальный разрешит гей - парады? А разве они сегодня "запрещены"? Восстановит действие статьи 31 Конституции страны в полном объеме в отдельно взятом городе - герое Москве? Да неужто? Разве мэру столицы подчинены МВД и внутренние войска? Разве в его власти ставить и убирать кордоны ОМОНов и спецназов на манежку и тверскую? Боюсь - что нет. А ведь буйство именно этих темных сил мы видели на "несогласованных" гей - парадах в Москве и в 2006 и в 2007 годах. Может он отменит концлагерь для гастарбайтеров? Во первых "оно вряд ли", во вторых это не по силам даже и Собянину - ведь Госдума уже спешно разработала инициативу по легализации этой абракадабры. Может быть Навальный прекратит налеты на офисы правозащитников, демонтаж архитектурных памятников? Может быть, но скорей в силу исчерпания означенных офисов и памятников. В физическом смысле слова. Может он даст больше свободы слова в Москве? Но ... разве Собянин судил участников Пусси Риот и организаторов выставок в Сахаровском центре? ... Велодорожки? В интервью собчачке он как то вяло на это отвечал. Ну и потом я ведь говорю о том что - ничего не изменится. Как дорожки (развязки, тротуары) строились - так и будут. Хотя может быть я что то и упустил. Например парковки. Не может же Навальный, став мэром НИЧЕГО не ПОМЕНЯТЬ?