August 10, 2013

Таким советчикам - на вокзале ...

Оригинал взят у

yaroslav_gunin в Таким советчикам - на вокзале ...Прогнило что-то в королевстве Датском (Шекспир)

фото: http://fish.karelia.ru

Выхожу из метро. На ступеньках лежит дед, бьется в конвульсиях. Одет бедненько, но чистенько. Наклоняюсь – изо рта идет пена, не контактен, зрачки закинуты. Эпилепсия. Со мной остановился молодой человек с Кавказа и женщина.
Вспоминаю все, чему учили мои друзья из МЧС – мужика на бок, при помощи ручки разжимаю зубы, деблокирую язык.
Вокруг собралась толпа советчиков.
- Кладешь не так!- Осторожнее- Вроде не бомж…- И не пьяный…- На спину его положи…
Блядь! Вы все минуту назад проходили мимо отвернув от мужика взгляд, вы его не видели, не заметили! Проходили мимо – проходите мимо! Мне не нужен консилиум из кучи «экспертов» по оказанию первой доврачебной помощи и бригады «высококвалифицированных экспертов» из двух особо говорливых теток, судя по всему – реаниматологов в отставке.
- Может в скорую позвонить?
Поднимаю башку. 
– Блядь, а что, никто не вызвал?
На сей раз в толпе молчание.
Парень с Кавказа хватает из кармана телефон.
- Куда звонить?, - растерянно спрашивает он меня.
- 03- Нет, 030!
- У вас связь какая?, - раздается наперебой в толпе.
- Звони 112, - ору ему. Парень набирает телефон и уходит вверх по лестнице на несколько ступенек. Толпа продолжает давать консультации что делать с мужиком. Кто-то предложил валидол…
Мужик дышит носом нормально, открывает глаза. Силой удерживаю на боку, не даю встать – возможен рецидив.
Парень спускается обратно, дает мне трубку. – На, поговори.
- Здравствуйте, Гунин моя фамилия. Мужчина лет 60-65, судороги, судя по всему эпилепсия. Язык деблокирован, дышит самостоятельно, не контактен. - Ясно, он в метро?- Нет, в переходе метро?- То есть не в метро?- В подземном переходе метро «Двигатель революции» по четной стороне проспекта Ленина.- Где именно?- Если спиной стоять к Пролетарской, то в сторону Заречной. - Поконкретнее сказать можете?
Запас цензурных слов после разговора с диспетчером начинает иссякать. В толпе шум усиливается, к пострадавшему подошел полицейский. В двух словах объясняю ситуацию, передаю трубку.
- В переходе, не в метро. Нет, на сходнях. Вроде эпилепсия, в сознании. Не в метро, в переходе, - объясняет он тому же самому диспетчеру.
Полицейский вместе с трубкой стремительно бросается вверх по лестнице. Хозяин телефона смотрит на меня недоуменно. Смотрю на него также. Через минуту полицейский возвращается, отдает мне телефон, передаю его владельцу.
- Все вызвал! Проспект Ленина, 56, - сообщает мне полицейский.
Блядь! Ну как можно втроем диспетчеру по-русски объяснять адрес, чтобы он понял? Не знаю…
Полицейский разгоняет толпу, все нехотя расходятся. Остаемся я, парень с Кавказа и та самая женщина. Мужика сажаем, облокачиваем на стену.
- Вы идите, я тут побуду, - говорит полицейский.
Расходимся. Меня нагоняет какой-то молодой человек.
- А я вас сфоткал! Скажите адрес, я пришлю.
Послал я его на хуй и пошел домой. Меня сегодня еще на моей новой работе будут жизни учить…

P.S. Не можете оказать помощь, позовите на помощь кого-то! Позвоните в скорую! Спасенная жизнь будет на вашем счету!
P.P.S. Пресс-служба ГУ МЧС России по Нижегородской области! Спасибо вам за бесценный опыт!