August 30, 2013

Путь из стада

Немножко накрутив смыслов, автор комментария удивительным образом развил одну из мыслей Индуктора (нави) - о пути из стада. О пути из стада человека. Мы уже однажды обсуждали в его ЖЖ вопрос о том, что же случится, когда настанет всеобщее "хорошо", и как к этому идти/готовиться.
Ну так вот я высказался в том свете, что однажды стада просто не будет. Оно перестанет, оно прекратится. Исчезнет. Меня спросили - на бойне, что ли? Нет ответил я. А где - этого вопроса мы как то и не коснулись. Но интереснейший вопрос по сути повис в воздухе: как же исчезнет стадо.
Но по сути получается ответ на этот вопрос ужасен в своей болезненности но крайне необходим: стадо перестанет быть стадом, когда каждый из его участников осознает себя!
Но для человека это означает кошмарное осознание. Осознание себя БАРАНОМ! Скотом и так далее. Навигатор делает болезненную, но важную работу, что бы те кто еще находится в составе стада признал за собой это свойство, качество: да я баран (овца, корова и тп.). Но только через это признание лежит путь не только из стада, но и путь к исчезновению стада как понятия, и скотоводов как класса!
И только признав себя БАРАНОМ, сегодняшний участник стада, чеовек, имеет позитивный шанс избрать путь, альтернативный пути на стол скотовода в виде шашлыка или котлеты.
Да для человека путь к осознанию себя бараном ужасен, безумно труден. Но только начав личную эволюцию, остановив эволюцию которая двигала его раньше, только осознав что в стаде он имеет путь только и исключительно на стол скотовода, только заявив себе "я - баран" человек стада имеет минимальный шанс стать, рано или поздно, тем кем он должен являться - человеком.
Я знаю абсолютно точно то из миллионов людей, которые сейчас пасутся стадом у скотоводов, очень многие ругаются "бараном" на меня. Даже если бы я был "человеком стада" я бы принял эту "ругань" с величайшей благодарностью, потому что такая ругань могла бы помочь моему осознанию.
А сейчас и я отвечу - "бараны!". Считайте как желаете, путь это ругательство, но если вы его услышите, позволите себе принять его как факт, ваши шансы стать шашлыком уменьшатся кратно в тот же миг.
Я понимаю, что тема изложена очень сумбурно, но главное я уже сказал.
Буду по мере сил развивать!