May 16, 2012

Еще один пост для Stzozo: решительный

Уважаемый Юрий.
Я уже как то где то упоминал что мне вечно не везло в плане общения с кфмн - ами.
Быть может эта полоса невезения продлолжает преследовать меня и в Вашем лице?
Вы внесли меня в список Ваших друзей, и это меня на мой личный взгляд к чему то обязывает, хотя очень вероятно что я не прав и - абсолютно нет.
Но поймите:
лично для меня друг это тот с кем мне общаться комфортно.
Неужели Вам со мной комфортно общаться?
Судя по Вашим отзывам ко многим последним моим постам и комментариям - ... разве "да"?!
Вот вы пишите:
"Карательные органы - сами по себе насилие.
Конечно, лучше всего совместить жеребьевочный принцип набора сотрудников с добровольностью.
Не секрет, что принудительный характер армии ведет к ужасам взаимоотношений солдат."
Слушайте.
Ну вы серьезно считаете что я буду обсуждать "жеребьевочный ПРИНЦИП набора сотрудников" в "карательные органы" (притом - почему вдруг "карательные", а не "правоохранительные" или оборонные?!!!)
Вы это серьезно?
Или это как бы НЕ ТОЛЬКО МНЕ (типа ЖЖ открытая площадка и т. пр.?)
Тогда вы ставите меня в ДВАЖДЫ неловкое положение:
во первых как культурный человек я не считаю себя вправе не отвечать на вещи коорые так или иначе касаются предмета дискуссии, во вторых вы все же считаете (держите меня в) своим другом (своих друзьях)!
И что, простите я должен ответить по поводу указанного Вами "ПРИНЦИПА"?
Сказать вам - "бред"?
Вы как то раз за МЕНЕЕ жесткие вещи с моей стороны написали мне "а не троллю ли я Вас"...
Потом Ваш вопрос - не анархист ли я.
Как человеку считающему меня своим другом я не могу Вам ответить как ответил бы любому "вы меня провоцируете, вы провокатор"?
Но.... как бы - нет!
А С ЧЕГО ВЫ ТАК РЕШИЛИ?!!!!!
Блин, НЕТ Я НЕ АНАРХИСТ.
А я должен перед Вами или перед кем то ОТЧИТЫВАТЬСЯ что ли?!
А может Вы бы еще спросили с кем я сплю?
Непонятно, простите.
Про воопрос "этому учит экономическая теория" в отношение эгоизма - и вовсе что то запредельное.
Это вам неочевидно? Это не диктуется здравым смыслом?
При чем тут это вобще?!!!!!!!!!
Эгоизм - он свойственен каждому, это фундаментальное свойство не только личности но и вообще человека.
ПРИ ЧЕМ ТУТ вообще "экономическая теория", или что угодно еще: мои взгляды, воззрения, убеждения....
Тьфу, ерунда!
Про "банды бывших полицейских", и всякое прочее прекраснодушное - я вообще не понял О ЧЕМ ЭТО......
набор непонятного непонятно чего.
Вы о чем?!
какие "банды"?
А если не "бояться"?
А если "не возникнут"?!
Вы полагаете я должен по этим пунктам включаться в какую то серьезную полемику что ли?
Или мне правда так фатально "везет" на абсолютно с какими то ДИКИМИ представлениями об общении кфмн-ами, в том числе вот и в Вашем лице.
Я не говорю что Вы человек какой нибудь "не хороший", или что но формат общения - мне НЕКОМФОРТЕН с Вами!
И с этим надо что то делать!
Далее вы указываете:
"по Вашему это ерунда".
Однако и это есть фундаментальный принцип в дискуссию по которому я вступать не собираюсь, а соответсьвуя статусу Вашего друга не могу написать Вам "дорогой Stzozo, не несите пожалуйста Ваш провокационный бред в этом месте: есть вещи котрые лично Я с Вами НИКОГДА НЕ СТАНУ ОБСУЖДАТЬ: "зла" НЕТ, как нет и "добра" и Ваши попытки выставить меня в каком то негативном свете "снимаю ответственность" (все люди знающие меня знают меня как прежде всего человека бузумно ОТВЕТСТВЕННОГО!) - просто абсолютное БЕЗОБРАЗИЕ!"
Ну и далее .... что тезис "модный" (что за ерунда?), что он "не имеет практического применения" (ниче се "не имеет" когда на нем весь мир держится) итп!
И еще вы указываете на то что "вот третий снизу принцип не является принципом".

Нет является. По меньшей мере в рамках данной дискуссии. У меня в журнале недопустимо выходить ЗА рамки темы.

Если вы желаете оспорить фундаментальность каких то посылок ОТКРЫВАЙТЕ НОВУЮ ТЕМУ.
... зато конечно же по остальным позициям я с Вами согласен.
Вы очень неплохо показали взаимосвязь логики - научного прогресса и отказа от гомофобии, указали оппоненту  в моем журнале на взаимосвязь гомофобии и логики, точно так же я с Вами согласен в необходимости развенчания культа "победы".
Искренне.