September 18, 2013

Почему у совков нет этики?

Оригинал взят у

safarov в Почему бы я не голосовал за Навального?

Вся эта истерия вокруг этого человека ужасно надоела. Если бы он выдвигался в моем городе в мэры, то я за него не голосовал бы. Может он конечно хороший и порядочный, но большинство его поддерживающих это быдло, которое даже не может без агрессии воспринимать критику. Да и не вижу я в нем спасителя, который может что-то изменить. Таких навальных у нас пол страны, которые обещают, а потом забывают свои обещания. Можете критиковать или понижать мой рейтинг и ск кидать помидоры в меня, но это мое мнение и оно останется неизменным.
Очень хороший европейский подход, особенно:
1., 2., 3 (последняя строчка), 4 - 5 (до скобок), 7, 9 вместе с 10.
Нормальная корпоративная ЭТИКА.
У совков нет и ТАКОЙ.
Потому что И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,
Имед3

Добавить в друзья

Я в других соц. сетях