September 18, 2013

Ну ведь может, когда хочет!

Оригинал взят у

izmerenie_3 в Я -лучший ассистент руководителяЭто для тупачка

imed3
Которому я однажды по Скайпу СКРОМНО высказалась, что в экономике не разбираюсь.
Это осело в его мега-голове, похоже, навечно.
Я - лучший ассестент руководителя (референт, Управляющий, переводчик, пиар-менеджер, где-то бухгалтер, 50 % -и сам руководитель, оперативная память руководителя, где-то сис-админ и так далее до бесконечноти).
Но я скромный человек в отличии от некоторых, и не стереотипойд.
По данной специальности я по определённым причинам в данный момент не работаю.
В политике тоже разбираюсь, - ибо "не смешите".
Кто Посвящён, многогранен, абсолютен, развит, объёмен и тд - тот Разбирается во всём, а не харьков считает, как некоторые. Если не разбирается, - то учится за один день - максимум неделю.
У меня ответственность и осознанность в разы выше руководителей. Это как одна из причин, почему я не работаю на сим посту.