September 19, 2013

Мем "Евреи и их власть" убивает нашу мысль и уводит нас от борьбы за место под солнцем час

Оригинал взят у

navigator011 в Мем "Евреи и их власть" убивает нашу мысль и уводит нас от борьбы за место под солнцем часть 2часть 1 здесь Мем "Евреи и их власть" убивает нашу мысль и уводит нас от борьбы за место под солнцем,

Дорогие мои друзья, мне очень хочется помочь людям которые проходят те стадии поиска истины, в которой я сам был.
Я помню тот шок, который перенес прочитав Климова. Я был помоложе и гораздо более впечатлительным.
И тут, я вдруг понял ИСТИНУ. Оказывается есть народ ПАРАЗИТ, и... (что само собой выходило) мы все (мой народ, как и все чистые и ангельские остальные народы) никогда ничего не сможем сделать, пока не избавимся от паразита, который поселился в самих наших тканях.

Я помню, я валялся на кушетке и мной овладела абсолютная безысходность. Образ страшного паразита, подтачивающего мой добрый, гуманный и талантливый народ, выбила меня из колеи. Куда идти, куда податься. Я читал списки известных евреев. И тот еврей и тот. И та компания принадлежит еврею и эта. И та газета и эта. Я был с совершенном шоке. Мир в лапах вырожденцев и вурдалаков. Было тошно и непонятно было как же во всем этом жить? Надо брать автомат и идти в бой.

Я выходил в обычный мир и поражался, почему же мир это терпит. Эти мужчины и женщины занятые своими мелкими делишками, как они вообще живут? Почему эта правда, которую я узнал, не взорвет этот мир?

Потом я уехал в США и стал планомерно изучать структуру больших капиталов, как говориться на практике.
Есть огромная статистика по этому поводу. И к чему же я пришел?

Что у евреев есть некоторое преимущество. Скажем так, если (условно) их 5%, то владеют они 10% от общего капитала.
Это конечно же не плохо, то есть в ДВА раза выше среднестатистического, но это все равно ВСЕГО навсего 10%.

Это, отнюдь, не власть над миром. В США есть и другие этносы, которые очень даже не плохо стоят на ногах.

Это и армянская община и как это не странно - греческая. Я уже не говорю о WASP,

Нет у евреев никакого условного контрольного пакета. Просто они концентрируются в очень специфических секторах экономики. Они на виду. Это и шоу бизнес и медиа.  Это полит технологии. Это право.

Власть же, реальная власть. Спец службы, ЧВК, военно - промышленный комплекс, СОВЕРШЕННО ОДНОЗНАЧНО в руках WASP.

И еще я хотел бы напомнить вам историю рождения клана Ротшильдов. Как извествно поднялся этот клан на том, что "добрый" саксонский вельможа дал этому клану деньги в рост. Потом, ушлые евреи долг выплатили и началась их лафа м играми на бирже и играми в политику в том числе интриги с Наполеоном и тд. Что на самом деле делал этот клан? Он был инструментом "короны", как сейчас таким инструментом были у спец служб тот же Максвел или Сорос. Мы имеем ТО ЖЕ САМОЕ ЯВЛЕНИЕ как Абрамович или Дерипаска. Вы когда нибудь с этими персонажами встречались?
Если нет, то просто посмотрите видео с их интервью. Это просто зиц председатели.

Я вам рекомендую посмотреть на Гусинского и (смех в зале) того кто якобы начальник его охраны, Бобков.
Я так думаю Бобков не охранял Гусинского, а держал его под импровизированным "домашним" арестом, чтобы тот не дай бог не сделал какую то глупость.

Я вам приведу такой пример. Евреи в мире выполняют функцию некоего аналога главбуха на заводе.
Для работяги от станка кто такой главбух? Это просто власть на уровне бога. От главбуха зависит твой бюджет, твоя премия.
Представим что работяга наорал по пьяни на главбуха, главбух обиделся пошел пожаловался ген директору, тот позвонил своей крыше,
крыша пришла и наваляла работяге по самое не хочу. И что будет думать работяга о главбухе? ПРАВИЛЬНО что главбух ЭТО БОГ.

Все рассуждения о власти евреев, мне напоминают Гусинского, полу клоуна полу таксиста