October 9, 2013

Антипризыв говорите?

Тут друзья решили меня удивить дав ссылочку на один из антипризывных сайтов. Дескать вот так нам надо работать?
Нет, не так.
Просто потому что для знаек подход к клиенту как к быдлу недопустим по определению.
А "юрист" сайта, к которму я обратился с простейшим вопросом поступил именно так. Отнесся к этому вопросу, как к вопросу умственно неполноценного.
Ниже привожу наше общение по вопросу консультации. На их сайте есть такая "онлайн приемная". А потом разберем эту ситуацию более подробно, и постараемся ответить на вопрос - оно нам надо, зарабатывать деньги ТАКИМ путем?

Константин Михайлов: Здравствуйте! Чем могу Вам помочь?

я: человеку вручили повестку за 5 дней до начала призыва. разве это законно?

Константин Михайлов: Опишите вашу ситуацию более подробно.
Сколько призывнику лет?
Есть ли у призывника высшее образование?
Сколько лет призывник обучался в вузе (4 или 5 или 6 лет)?
Есть ли у призывника действующая отсрочка от армии и какая?

я: 21 высшего нет обучался в ПТУ отсрочка окончилась

Константин Михайлов: Права на отсрочку у призывника НЕТ.
В вашей ситуации рекомендую призывнику СРОЧНО пройти независимое от военкомата специализированное медицинское обследование и решать проблемы с армией по медицинским основаниям. Если вам понадобиться наша помощь в проведении независимого от военкомата специализированного медицинского обследования и решении проблем с армией, то, пожалуйста, посмотрите Пакет услуг «***» на нашем сайте

http://www.***.ru/med.htm

Ситуация уже критическая, но все еще можно исправить. Призывнику необходимо СРОЧНО позвонить нам.

Бесплатные консультации и помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру можно получить ежедневно с 10.00 до 20.00 по телефону в Москве (495) *** или (495) *** и в С-Петербурге (812) ***.

я: прошу прощения. но я задал вопрос о другом. законно ли вручение призывнику повестки ДО даты начала призыва?
за 5 суток

Константин Михайлов: Призывнику необходимо СРОЧНО позвонить нам.
Бесплатные консультации и помощь призывникам в решении проблем с военкоматом, проведении медицинского обследования, поступлении в аспирантуру можно получить ежедневно с 10.00 до 20.00 по телефону в Москве (495) *** или (495) *** и в С-Петербурге (812) ***.

Вы: то есть правильно ли я понял что вы полагаете вручение повестки ЗАКОННЫМ?

Система: Консультант покинул диалог.

Константин Михайлов: Мой ответ выше актуален.

Вот и посудите сами:
я ему про Фому - он мне про Ерему!
То есть он считает своего клиента за быдло.
Если ты юрист - скажи: законно обозначенное в твоей онлайн приемной юридическое действие, или нет.
А не еби мозги, другими вопросами.
Я прошу правовую оценку - правомерны ли действия военкомата или нет, но... получаю предложение на то что бы оплатить их услуги (20 000) по медицинскому сопровождению.
Я НИЧЕГО НЕ ИМЕЮ ПРОТИВ ОПЛАТЫ НУЖНЫХ МНЕ УСЛУГ.
Но я то хочу что бы оказывали их мне компетентные специалисты!
А компетентность данного "юриста" с полной очевидностью можно поставить под сомнение. А он судя по ответам таким же (скотом, быдлом) считает и своего клиента!
Дваайте рассмотрим предложенную юристу ситуацию с точки зрения законности.
Еще раз сформулирую вопрос:
законно ли вручение призывнику повестки ДО даты начала призыва за 5 суток?
Первый ответ который мы должны были получить от "юриста" со ссылкой на норму закона был бы таков:
Статья 25 ФЗ РФ "О воинской обязанности и военной службе" в части 1 устанавливает что: "Призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации ..."
Итак все просто:
законность призыва за 5 суток до момента его начала - сомнительна.
Вот такой ответ должен быть у уважающего своего клиента юриста.
А вот за дальнейшие разъяснения - можно было бы взять и денежек.
Но нет.
Они занимаются "коммерцией", ни малейшим образом не заботясь об интересах клиентов. Таким образом, фактически, они получают неосновательное обогащение, что запрещено главой 60 ГК РФ.
И еще раз повторюсь - это не только противоправно. Это еще и порождает соответствующие отношения в обществе!
Нам, знайкам разве такое НАДО?
Мы готовы зарабатывать не прибегая к протиовправным решениям, процедурам и действиям. Более того! Именно нашу ГЛАВНУЮ СТАВКУ мы делаем на ПРАВОВЫЕ решения!
Я прав?