October 20, 2013

Почему я считаю, что Dezombiwator "агент кремля"

Я понимаю что вы - агент кремля.
Говоря грубо "крмелебот", но ведь даже кремлеботам необходимо как то руководствоваться логикой что ли.
И так же отказаться от ПУСТЫХ рассуждений, не правда ли?
Я задам вам простой вопрос! Каков МЕССЕДЖ вашего сообщения? Что сказать хотели?
Выразите ваш вопрос, вашу точку зрения, позицию или мнение в 4 или 6 слов, что бы там было к чему отнестись!
Пока я прочитал ТРИ предложения. Там наверное около СОТНИ буков.
И ни одна из этих букв не имеет никакого рационального не только обяснения, но даже и СМЫСЛА.
ЧТО
ВЫ
ХОТЕЛИ
СКАЗАТЬ?
(или - спросить?)
Это - провокация?
На провокации мы не поддаемся.
Это искренний интерес?
Сформулируйте в ШЕСТЬ (максимум) слов. что бы я знал, о чем мы можем с вами вести речь!
Ну во первых - в каком смысле "агентом".
Я могу только ПРЕДПОЛАГАТЬ, состоите ли вы ТАМ на зарплате, в штате и так далее.
Конечно если мы встретимся в жизни, я вряд ли смогу доказать что вы там вообще чей бы то ни было "агент".
Но мы пока в сети где допустимы некие вольности.
Если зверь выглядит как кошка, ходит как кошка, и звучит как кошка - то как правило это кошка и есть.
Вот так и про вас - вы все делаете именно так как "хотел бы этого" С МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ "путин".
То есть "путин" как имя собирательное, "образ кремля".
Вы очень ясно и четко отстаиваете "позицию кремля".
Я вполне допускаю, что это ваше личное собственное мнение, или точка зрения.
НО ТОГДА Я ОБЯЗАН ЗАЯВИТЬ ВАМ, что ваша точка зрения - абсолютно не справедлива, и как человек искренний предложить вам ее поменять.
Вы, увидив вашу неправоту можете начать движение к освобождению от своих заблуждений.
НО ЭТОГО НЕ ПРОИСХОДИТ.
Я уже неоднократно называл вас "агентом кремля" и вы до сегодняшнего случая практически никогда АКТИВНО НЕ ПРОТЕСТОВАЛИ. Чем подкрепляли мои слова и мои убежденность.
Предположим что меня кто то назвал бы "агентом кремля".
Я мог бы протестовать. Я мог бы промлчать из серии того молчания что называется "многозначительным", я мог бы сделать еще что то но я был бы ОБЯЗАН реагировать (хоть как то) если бы считал это обвинение НЕ СПРАВЕДЛИВЫМ.
То есть я был бы обязан создать ситуацию в которой все заинтересованные лица разобрались бы в ситуации.
С вами этого до настоящего момента не происходило.
И более того!
Выше - ваш текст про смертную казнь.
Я щас до него дойду, но вскользь его прочитав я опять не увидел там со своей стороны возможности вам что то "аргументировать" потому что я там опять увидел эту "позицию кремля".
Перемещаюсь в тот ваш коммент и попробую продолжить на фактах показать почему у меня складывается (возможно ложное) ощущение о том что вы - "агент кремля". "Нормальный человек" (не агент кремля) понимает простую вещь: права человека выше любых абстрактных рассуждений.
Возьмем того же Соловьева из программы Поединок. ДЕМАГОГ.
Возьмем того же Жирика: "ссылаясь на свободу слова".
Вот может нормальнй человек, если он не "агент кремля" (в широком смысле этого слова) сказать вслух "ссылаясь (?!!!) на свободу слова".
Ссылаясь на свободу слова - это, простите, как?!
Ссылаясь на воздух?
Ссылаясь на воздух они оправдывали дыхание Иванова. (?!!!!!!)
Простите, это КАК?!!!!
Права человека это вещь фундаментальная.
Это константа общественной жизни.
Это не тот вопрос который мы имеем право "обсуждать".
Не в том смысле что "нам это запрещено", нет. Обсуждать можно все что угодно.
Но именно в том контексте что "это слишком очевидно что бы это обсуждать".