May 30, 2012

Хроника одной голодовки

Оригинал взят у

efa2007 в Хроника одной голодовкиДрузья, помогите распространить инфу!

Десятый день голодает известный белорусский блоггер

budimir.

http://budimir.livejournal.com/105321.html

Он начал свою голодовку протеста против произвола белорусских властей по отношению к своему другу Никите Лиховиду и по отношению ко всем осужденным по делу "декабристов" - участников декабрьских поствыборных событий в Минске, о которых я рассказывала в своем ЖЖ. Начал спонтанно, просто потому что не знал что еще можно сделать.
http://budimir.livejournal.com/103720.html

И каждый день пишет в ЖЖ - это не призывы, не слезы и не крики - это просто размышления. Он ни на что не надеется и не верит ни во что уже.

Я боюсь за него, читаю эту хронику и сердце кровью обливается от невозможности помочь.
В комментах у него тролли издеваются над его позицией.
Он сам не знает чем это все кончится.
Вот что он мне сегодня написал в комменте:

"Самому немного стрёмно - тело начало как бы "замирать". Но жить сейчас в Беларуси своими приватными интересами и даже, как мне советуют, дальше заниматься публицистикой, саморазвитием и прочая - не вариант. Для меня, по крайней мере."

Это его выбор, его война, но как-то же можно хоть чем-то помочь, хоть моральной поддержкой.
Он не ребенок и сам сделал этот выбор и потому учить его жизни мне кажется не стоит.
Просто поддержите, кто может и хочет.