October 27, 2013

Пост из прошлого. Актуальности не потерял.ОАО Альфа-Банк - прогоревшие подонки и грязные вымогатели.

Оригинал взят у

1_caperang в Пост из прошлого. Актуальности не потерял.ОАО Альфа-Банк - прогоревшие подонки и грязные вымогатели.Оригинал взят у

mas_smu в Пост из прошлого. Актуальности не потерял.ОАО Альфа-Банк - прогоревшие подонки и грязные вымогатели.Оригинал взят у

sperox в ОАО Альфа-Банк - прогоревшие подонки и грязные вымогателиАльфа-Банк пытается поправить свои плохо идущие дела всеми мыслимыми и немыслимыми способами к которым относится как раздача кредитов на право и на лево без каких-либо гарантий, не возврат которых, разумеется, ложится процентным бременем на плечи добросовестных клиентов, так и откровенно бандитские способы вымогательства об одном из которых я и хочу рассказать здесь.

Краткое содержание предыдущих серий:

1. Серия. В далеком 2000-м году.
Я работал в одной из крупнейших в мире аудиторских фирм Ernst&Young. Мою зарплату фирма переводила на дебетную карточку Альфа-Банка. Так как Альфа-Банк являлся клиентом нашей фирмы, то денег за обслуживание с нас не брали. В 2001-м году я ушел из фирмы, а срок действия карточки закончился. Конец 1-й серии.

2. Серия. Прошло 10 лет...
Альфа-Банк пролетел с массой идиотских прожектов, крупно растратился, а тут еще и кризис и и банк принялся искать лохов по своим клиентским базам, тут то, по всей видимости, им и попались мои паспортные данные. В результате чего мне пришло замечательное письмо о том, что я должен им массу денег за обслуживание в течении десяти лет моей не действующей дебетовой банковской карточки (кстати, на ней оставались деньги на момент прекращения ее действия в 2001-м году, которые я так и не снял), еще большие деньги я был "должен" за проценты на долг за обслуживание, еще большие за штрафы за долг и проценты и т.д.
Так как мне уже доводилось встречаться с коллекторами-мошенниками, то я просто проигнорировал это идиотское письмо. Конец 2-й серии.

3. Серия. Шантаж.
Прошел еще год и мне пришло еще одно письмо из Альфа-Банка о том, что я должен им кучу денег и если я им не заплачу, то они передадут в налоговую инспекцию сведения о том, что я ПОЛУЧИЛ НАЛОГООБЛАГАЕМЫЙ ДОХОД от Альфа-Банка, НО НЕ ЗАПЛАТИЛ С НЕГО НАЛОГИ и тогда со мной уже будет разбираться налоговая инспекция, а не они, НО я все еще МОГУ ЗАПЛАТИТЬ ИМ вымагаемую сумму и тогда они не будут передавать информацию в налоговую. С бандитами-коллекторами народ уже научился бороться в судах и они нашли новый ход. Надо ли говорить, что на шантаж я по жизни никогда не поддавался и также проигнорировал это письмо. Конец 3-й серии.

4. Серия. Расплата.
Сегодня мне приходит письмо уже из налоговой инспекции. В нем говорится, что согласно поступившим из ОАО Альфа-Банк в инспекцию сведениям, мною в 2010 году получен доход, при получении которого, налоговым агентом не был удержан налог на доходы. В соответствии с чем я должен не позднее 30-го апреля 2011 г. (сегодня, напомню, 29 июня) предоставить справку о доходах НДФЛ-2 (любопытно как? я же безработный) и, соответственно заплатить налог. Звоню в налоговую. Там очень милые девушки выслушали мою историю и говорят "пишите заявление со всей этой историей на имя начальника налоговой, будем рассматривать". Мне, в принципе не в лом и налог то заплатить, но ведь для этого опять надо время терять на очереди и заполнение декларации о доходах. В общем отомстил Альфа-Банк очень изощренно за то, что я отказался подчиниться его рэкету. Чтоб не повадно было - в лучших традициях лихих 90-х.

Резюме: рекомендую никому не пользоваться никакими услугами Альфа-Банка вообще, при которых вы могли бы оставить им свои паспортные данные. Они могут обуть вас просто так - без постановлений судов и каких-либо договоров и документов, даже через десяток-другой лет, просто когда им понадобятся деньги, просто на пустом месте. И намучаетесь отмываться и бегать справки собирать. Как я сказал девушкам из налоговой "А как я могу доказать, что у меня нет никаких долгов перед банком? У меня ведь ни договора ни чего нет. Вот если бы долги были, было бы проще" и они согласились.

UPD: Очень хочу, чтобы история, которую я рассказал, разошлась как можно шире по инету, чтобы такие банки знали, что теряют от своей бандитской деятельности больше, чем находят. Поэтому, если можете - перепостите.