Леокадия
June 7, 2021

Как я решилась поменять Кирилловку на круиз по Европе. А вы тоже испытываете чувство вины?

Семья большая, квартплата, оплата кружков, одежда подросткам, новый забор, переезд в новый город, больница, помощь родителям, близкие болеют, ворота ржавеют, в машине что-то стучит... но не кардан точно :)

Взрыв мозга! Какой круиз? В этом году светит только палатка в Кирилловке, как единственный вариант...

Это мои мысли 3 года назад. Такая "бетономешалка" в голове не закончится, надо вовремя ее останавливать.

Мне 38+ это мой любимый возраст, потому что появилась стойкая интуиция, может это жизненный опыт, чуйка, это по-разному называют.

5 лет назад, изучая маркетинг, я сёрфила по просторам интернета и наткнулась на видеоролик о круизном отдыхе. Под видео была ссылка, на которую я ткнула и попала на страницу регистрации. Понимая, что всегда могу отписаться и выйти, мне было любопытно, а что там дальше?

В кабинете сервиса по самостоятельному бронированию мне понравилось переходить по круизам и мечтать.

Знакомство на этом закончилось, я вышла и в своей почте отписалась от рассылки.

Мне не хватило тогда информации, не хватило помощи и поддержки, чтобы начать изучать эту сказку. А как хотелось!

Привычка откладывать на потом снова победила мою детскую мечту.

Чувство вины просто зашкаливало: как же можно вытащить из семейного бюджета такие деньги, наверное это не для меня :( Не изучив тему до конца, условия, преимущества, в чем выгода, я бросила эту затею.

Вселенная и мое подсознание знают обо мне больше, чем я сама. Мы учимся прислушиваться и присматриваться к знакам, событиям, звонкам и "случайным" встречам.

Спустя 2 года мне позвонила моя знакомая и попросила ей помочь разобраться в одной теме, это круизный отдых. Она не знала о моем опыте, я не могла ей отказать и согласилась на встречу.

На тот момент хотелось перемен и движения жизни сильнее, чем страх потерять деньги.

Упущенные два года, как упущенная выгода звенели у меня в голове. Когда я увидела тот же кабинет - у меня сошлись все пазлы.

Знаете, это то чувство, когда понимаешь, что назад дороги нет, очень очень хочется!

Плевать, что колется - вытащу деньги из другой статьи расхода.

Деньги и время всегда можно позаимствовать из другого сегмента. Например, кто-то жертвует воспитанием детей ради карьеры, а кто-то наоборот.

Наш семейный бюджет на тот момент складывался из дохода только мужа, я занималась тремя детьми, один студент и две школьницы.

Постоянные переезды из города в город, из коллектива в коллектив и т.д. И тут снова защемило чувство вины...

Необходимо переключаться с усиления вины на ее исчезновение!

Тогда, на встрече я твердо решила, если я не могу пойти на работу, то должна заработать в семью пока дети в школе на достойный отдых. Такой, чтоб потом по-другому мои дети уже не захотели отдыхать, чтоб добивались в своих взрослых устремлениях и целях именно этой сказочной и богатой жизни.

МАМА до мозга кости всегда принимает решение в пользу будущих периодов в воспитании детей. Теперь оставалось только обосновать это мужу. Тут включается наша женская хитрость и мудрость :)

Я приняла решение зарабатывать в этом сервисе на круизы и в кошелек. Меня поддержали в семье, друзья и родственники и за один месяц получилось заработать на безоплатное членство, это когда каждый месяц компания кладет деньги на наши круизы. И уже через пол года с моего аккаунта я с сыном забронировали первый круиз и отправились по Европе в разведку))

Да, можно приспособиться и быть посредственным и постоянно оправдываться, а можно поменять старые привычки на новые и стать более продуктивным для себя!

С уважением ко всем стартаперам своей судьбы, мама троих детей, Леокадия.

P.S. Задавайте вопросы в личном порядке или прямо в комментариях. Всегда на связи и открыта к знакомствам :)