Круизный отдых
@in_cruises_2023
Сервис поиска круизов - консультации бесплатны))
275 posts
Леокадия

Как я решилась поменять Кирилловку на круиз по Европе. А вы тоже испытываете чувство вины?

Семья большая, квартплата, оплата кружков, одежда подросткам, новый забор, переезд в новый город, больница, помощь родителям, близкие болеют, ворота ржавеют, в машине что-то стучит... но не кардан точно :)

Меня укачивает... Пока парни развлекают вас в TikTok - расскажу свои ощущения.

Обычно, в машине, если я не за рулём, то меня укачивает. Независимо на переднем сидении или на заднем. Поэтому страх укачивания на лайнере у меня был сильнее всего.

Хотите отправиться в круиз и взять с собой животное?

Есть компании, которые предлагают пакеты для путешествий с домашними животными. Надо только соблюдать несложные правила.

О чем мечтают девушки. О чем говорят женщины. О чем жалеют бабушки.

Так что же творится в наших прекрасных мечтах? Хотим еще одно обалденное платье? Очень возможно :) Но не все!

Есть мечта – отправиться в круиз, но есть мысль «стрёмно» делать вакцину против Covid-19. Давайте попробуем разобраться...

Сразу оговорюсь, данная статья — это не плод моего воображения. Это анализ нескольких источников, главный из которых – это официальный сайт Совета Европы (ПАСЕ).

Часть 3. Какую каюту бронировать с детьми? Наша семья состоит из 5 человек. Сложности в выборе...

Ряд круизных линий имеют каюты на 5 + человек. Наличие таких кают зависит от круизной линии. Выяснить о каютах на 5-6 чел можно на сайте круизной линии, просмотрев описание категорий кают, там всегда будет присутствовать количество пассажиров. Их может быть всего 2, 4 , 10 , 14 на весь лайнер. И они раскупаются очень быстро.

Часть 2. Планирование круиза с детьми. Когда «молодой» - это слишком молодой для ...

Прежде всего, вам нужно убедиться в том, что ваш малыш вообще допущен на круизный лайнер. Есть Круизные линии, которые довольно категоричны в вопросе минимального возраста, вряд ли, они и не сделают вам возврат денег, если вы появитесь на причале с ребёнком неподходящего возраста.

Часть 1. Детский круиз. Маршруты хороши все, плохих не бывает. А предпочтения у каждого свои...

У большинства круизных линий 6 месяцев минимальный возраст. При наличии 2х и более ночей в море, транспереходах, минимальный возраст увеличивается до 12 мес. Детально можно проверить у круизной линии на официальном сайте.

Меня укачивает...Пока Влад и Кирилл развлекают вас в ТикТок, я продолжу рассказывать.

Обычно, в машине, если я не за рулём, то меня укачивает. Независимо на переднем сидении или на заднем. Поэтому страх укачивания на лайнере у меня был сильнее всего.

Продолжение...Вчера мне не хватило слов для описания всего великолепия, комфорта и кайфа от движухи на круизном лайнере.

Итак, когда мы забронировали, только потом я ввела название лайнера в YouTube. Я раз за разом пересматривала этот ролик, наверное, еще до поездки знала каждый уголок MSC Bellissima. Мне казалось, что видео постановочное, что на самом деле, там не так прекрасно.